Ремонт дорог Сибирский ФО
С 21 апреля по 20 мая 2014 года на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярского края будет введено временное ограничение для движения транспортных средств.
Ограничение...
С 21 апреля по 20 мая 2014 года на автомобильных дорогах общего пользования регионального и межмуниципального значения Красноярского края будет введено временное ограничение для движения транспортных средств.
Ограничение...
В рамках проверки исполнения государственных контрактов по содержанию федеральных автомобильных дорог специалисты ФКУ «Байкалуправтодор» провели обследование состояния дорожного покрытия на федеральных трассах...
Росавтодором согласована заявка Минтранса Омской области на получение федеральных средств для строительства в 2014 году 12 дорожных объектов.
В рамках федеральной программы до конца года планируется построить и реконструировать...
Подрядной организация ГКУ РХ «Хакасавтодор» ООО «Содержание дорог Сибири» начат ямочный ремонт на дорогах республики. В условиях минусовых температур дорожники используют новую технологию с применением...
Мост через реку Пивоварку в Барнауле, который должен быть возведен к 1 ноября 2014 года, имеет длину 35,18 метров, ширину – 11,5 метров. Пролеты моста из железобетона, покрытие на подходах к мосту – асфальтобетон.
Контракт...
28 января 2014 года в редакции газеты «Комсомольская правда - Красноярск» состоялась пресс-конференция по вопросу «Дороги Красноярья – 2014: планы, задачи и приоритеты», в которой приняли участие...
По результатам проверки качества содержания автомобильных дорог специалистами Министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области совместно с Территориальным управлением автомобильных дорог принято решение...
Специалистами генерального подрядчика "Мостоотряд № 7" (филиал ОАО "Сибмост") начато исполнение скорректированного плана строительства 4-го моста в Красноярске.
В середине декабря 2013 года при проведении технических испытаний...
Как сообщили в Главном управлении строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края, в 2014 году будет начата реконструкция мостового перехода через реку Чумыш.
Общий размер инвестиций...
Правительство России рассмотрело вопрос о распределении субсидий, предоставляемых в 2013-2015 годах из федерального бюджета на софинансирование объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования....
Глава Новосибирской области Василий Юрченко провел совещание с участием заместителя губернатора Андрея Ксензова, министра транспорта и дорожного хозяйства региона Сергея Титова, первого заместителя начальника управления ФКУ...
В ходе состоявшегося планерного совещания Глава Бурятии Вячеслав Наговицын предложил всем министерствам и ведомствам не принимать нормативных актов без обсуждения с общественными советами.
Министерство экономики Республики...
8 ноября Глава Бурятии Вячеслав Наговицын принял участие в торжественном открытии моста через Баргузин и участков автодороги Улан-Удэ – Турунтаево – Курумкан - Новый Уоян. Вячеслав Наговицын поблагодарил строителей...
В Тайшетском районе Иркутской области состоялось торжественное открытие 10- километрового участка федеральной трассы М-53 «Байкал» с 1251 по 1261 км. В рамках проведенных работ дорожниками также введен в эксплуатацию...
Проектирование и строительство в Сибири автомобильных дорог
Проектирование и строительство в Сибири автомобильных дорог является важной составляющей развития инфраструктуры региона. Так, в октябре 2015 года завершится строительство серпантинной дороги до нового строящегося курорта "Белокуриха-2" в Алтайском крае. Горная дорога протяженностью 8 км с перепадом высоты в 400 метров прокладывалась в скальной породе при помощи осуществляемых на каждом километре взрывных работ.
Проектирование и строительство в Сибири зимних дорог или зимников реализуется в условиях Крайнего Севера. В своё время изучался зарубежный опыт строительства таких дорог. По особой технологии канадской золотодобывающей компании вода из водоёмов смешивается со снегом, после чего уплотняется, образуя ровную и прочную проезжую часть, обладающую одинаковыми характеристиками на любой местности. Поверхность такой дороги и по мари, и по каменистой почве позволяет водителю двигаться на достаточно большой скорости. Увеличивается и срок эксплуатации по сравнению со строительством зимника из уплотнённого снега.
Недавно появились новые требования к проектированию автозимников. Поскольку многие зимние дороги пересекают водоёмы и проходят по руслам рек, теперь большое внимание уделяется разработке мероприятий по оценке ущерба, нанесённого рыбным и водным ресурсам.