Ремонт дорог Сибирский ФО
22 августа в эксплуатацию введен участок автодороги от села Кирза в Новосибирской области до границы Алтайского края, протяженность которой составила 6,55 км. Трасса имеет стратегическое значение, поскольку входит в межрегиональный...
Губернатор Новосибирской области Василий Юрченко, Губернатор Алтайского края Александр Карлин, представители органов власти, строители дорог, жители области и края примут участие в торжественной церемонии открытия движения...
Новый мост через реку Кута на месте разрушенного весенним ледоходом, будет построен в Усть-Куте. Об этом на встрече с жителями города заявил Губернатор Иркутской области Сергей Ерощенко.
Как отметил мэр Усть-Кутского района...
В Усть-Калманском районе Алтайского края ведется капитальный ремонт моста через Чарыш. Стоимость работ составила 89 млн рублей.
Ремонтные работы предполагают 100% замену проезжей части, устройство новых тротуарных блоков...
В Туве начались строительные работы на объездной дороге для большегрузного транспорта вокруг столицы республики Кызыла. Сегодня в правительстве у первого вице-премьера Тувы Шолбан-оола Иргита состоялось рабочее совещание,...
Постановлением администрации Барнаула утверждена ведомственная целевая программа «Капитальный ремонт и реконструкция мостов и путепроводов города Барнаула на 2014-2018 годы», целью которой является увеличение...
Управление автодорог по Красноярскому краю имеет достаточно большой опыт выполнения поверхностной обработки, которая заключается в работах по гидроизоляции покрытия, защите его от внешних воздействий, устранении микродефектов...
В Новосибирске объявлен конкурс на строительство первого участка Восточной объездной дороги, которая должна выйти на федеральную трассу М52.
Победитель конкурса должен построить двадцатикилометровый участок трассы от Новосибирска...
Как сообщили в Комитете по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула, в настоящее время изучается вопрос об использовании для обработки поверхности асфальтобетонного покрытия на дорогах города полимера,...
Участниками состоявшегося в Алтайском крае семинара стали представители дорожных служб края, Омской области и Республики Алтай. В качестве организаторов выступили краевое управление по транспорту, дорожному хозяйству и связи...
Строительство объездной дороги по направлению к Каа-Хемскому угольному разрезу позволит разгрузить одну из основных столичных автомагистралей, где сегодня начата масштабная реконструкция, от большегрузного транспорта. С инициативой...
Как сказал глава Росавтодора Роман Старовойт, на реконструкцию дорог федерального значения в текущем году Бурятии будет выделено более трех млрд. рублей.
В ходе автопробега от Владивостока до Москвы, в котором участвует...
Заместитель главы администрации города по дорожно-благоустроительному комплексу Анатолий Воронков дал комментарий ситуации с закрытием движения автотранспорта по коммунальному мосту через Обь в Барнауле:
- 17 мая на коммунальном...
По результатам отбора в Минстрое Омской области распределены субсидии в сумме более 1 млрд. 119 млн. рублей на реализацию мероприятий долгосрочной целевой программы по модернизации и развитию автомобильных дорог региона....
Нанесение дорожной разметки в Красноярске традиционно проводится в два этапа. Сразу после схода снега и завершения периода активного прохождения талых вод разметку обновляют специальной разметочной краской, так как среднесуточная...
Проектирование и строительство в Сибири автомобильных дорог
Проектирование и строительство в Сибири автомобильных дорог является важной составляющей развития инфраструктуры региона. Так, в октябре 2015 года завершится строительство серпантинной дороги до нового строящегося курорта "Белокуриха-2" в Алтайском крае. Горная дорога протяженностью 8 км с перепадом высоты в 400 метров прокладывалась в скальной породе при помощи осуществляемых на каждом километре взрывных работ.
Проектирование и строительство в Сибири зимних дорог или зимников реализуется в условиях Крайнего Севера. В своё время изучался зарубежный опыт строительства таких дорог. По особой технологии канадской золотодобывающей компании вода из водоёмов смешивается со снегом, после чего уплотняется, образуя ровную и прочную проезжую часть, обладающую одинаковыми характеристиками на любой местности. Поверхность такой дороги и по мари, и по каменистой почве позволяет водителю двигаться на достаточно большой скорости. Увеличивается и срок эксплуатации по сравнению со строительством зимника из уплотнённого снега.
Недавно появились новые требования к проектированию автозимников. Поскольку многие зимние дороги пересекают водоёмы и проходят по руслам рек, теперь большое внимание уделяется разработке мероприятий по оценке ущерба, нанесённого рыбным и водным ресурсам.