Ремонт дорог Сибирский ФО
С 2020 по 2024 год в Иркутской области были проведены значительные работы по ремонту и реконструкции автомобильных дорог в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги». За этот период удалось...
На линии Междуреченск – Тайшет открыто двухпутное движение на двух перегонах. Между станциями Чартыковский и Камышта в Хакасии уложили второй путь и реконструировали действующий. Также была модернизирована тяговая подстанция...
Енисейское управление Ростехнадзора проверило объект «Строительство автомобильной дороги Р-258 «Байкал» Иркутск – Улан-Удэ – Чита на участке км 26+000 – км 47+000, Иркутская область»...
Енисейское управление Ростехнадзора проверило реконструкцию моста 1 и 2 пути пк 1, 4 участка Иркутск – Петровский Завод Восточно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД».
Работы завершены, нарушений не выявлено,...
Ростехнадзор подтвердил соответствие надземного пешеходного моста через реку Снежная проектным требованиям
Енисейское управление Ростехнадзора проверило построенный надземный пешеходный мост через реку Снежная в посёлке...
Двухполосную переправу «оденут» в двухслойное асфальтобетонное покрытие. Ширина проезжей части – 6 метров, а длина самого сооружения составляет 48 метров. Главгосэкспертиза выдала положительное заключение...
Эксперты Главгосэкспертизы России выдали положительное заключение по итогам повторного рассмотрения проектной документации и результатов инженерных изысканий на строительство автомобильной дороги в обход Барнаула, которая...
Федеральная автомобильная дорога Р-258 «Байкал» идет из Иркутска до Читы по Иркутской области, Республике Бурятия и Забайкальскому краю. Ее протяженность составляет около 1100 километров. Трасса также входит в...
Красноярский филиал Главгосэкспертизы России закончил рассмотрение проекта I этапа I пускового комплекса строительства в Красноярске транспортной развязки на правом берегу реки Енисей. Развязка разгрузит дорожное движение...
Как сообщили в пресс-службе администрации Омска, дорожные службы города по состоянию на 25 марта отремонтировали уже 778 кв. метров дорожного полотна с использование литого асфальтобетона. Работы ведутся в круглосуточном...
На этой неделе ежедневная площадь аварийного ямочного ремонта городских дорог в Бердске должна быть увеличена приблизительно в 10 раз
Как рассказал сегодня руководитель МКУ УЖКХ Владимир Захаров, в ближайшие дни...
В 2016 году в городе планируется отремонтировать не менее 20 тыс. кв. метров ям, продолжить реконструкцию улицы Ленина Как рассказал руководитель МКУ УЖКХ Владимир Захаров, аварийный ремонт дорог уже начат...
Как сообщает пресс-служба Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края, в регионе за 16 млн. рублей строят новую мостовую переправу через реку Козлачиха, ввести...
Как сообщили в пресс-службе Администрации Новокузнецка, 1 марта в городе стартовали работы по аварийному ямочному дорожному ремонту с использованием литого асфальта. До 20 марта дорожникам предстоит устранить дефекты...
В текущем году власти Иркутска намерены направить на реконструкцию двух развязок на Ново-Ленинской объездной дороге 160 млн рублей. Такую сумму удастся выделить благодаря поступлениям из областного бюджета.
Из региональной...
Проектирование и строительство в Сибири автомобильных дорог
Проектирование и строительство в Сибири автомобильных дорог является важной составляющей развития инфраструктуры региона. Так, в октябре 2015 года завершится строительство серпантинной дороги до нового строящегося курорта "Белокуриха-2" в Алтайском крае. Горная дорога протяженностью 8 км с перепадом высоты в 400 метров прокладывалась в скальной породе при помощи осуществляемых на каждом километре взрывных работ.
Проектирование и строительство в Сибири зимних дорог или зимников реализуется в условиях Крайнего Севера. В своё время изучался зарубежный опыт строительства таких дорог. По особой технологии канадской золотодобывающей компании вода из водоёмов смешивается со снегом, после чего уплотняется, образуя ровную и прочную проезжую часть, обладающую одинаковыми характеристиками на любой местности. Поверхность такой дороги и по мари, и по каменистой почве позволяет водителю двигаться на достаточно большой скорости. Увеличивается и срок эксплуатации по сравнению со строительством зимника из уплотнённого снега.
Недавно появились новые требования к проектированию автозимников. Поскольку многие зимние дороги пересекают водоёмы и проходят по руслам рек, теперь большое внимание уделяется разработке мероприятий по оценке ущерба, нанесённого рыбным и водным ресурсам.