Служба строительных новостей
Ремонт с помощью холодного асфальта дороже, но у дорожников Хакасии нет выбора – при минусовых температурах ямочный ремонт иным способом выполнить невозможно
Подрядной организация ГКУ РХ «Хакасавтодор» ООО «Содержание дорог Сибири» начат ямочный ремонт на дорогах республики. В условиях минусовых температур дорожники используют новую технологию с применением холодного асфальта.
Ликвидация ям и выбоин на дорогах с асфальтобетонным покрытием в конце зимы и ранней весной является одной из наибольших проблем для дорожников, так как работать по обычной технологии с горячим асфальтобетоном невозможно. Однако в ряде регионов страны достаточно успешно с этой проблемой борются с помощью холодного асфальта.
В текущем году эта технология была впервые применена в Хакасии. Работы по устранению выбоин в асфальтобетонном покрытии были выполнены силами ООО «Содержание дорог Сибири» на автодорогах общего пользования Республики Хакасия Абакан-Ак-Довурак и на подъезде к селу Зеленое.
- Холодный асфальт представляет собой рационально подобранную смесь из дробленного минерального заполнителя, органического вяжущего и модифицирующих добавок, использование которых позволяет применять смесь в условиях отрицательных температур. Материал поставляется в готовом виде в полиэтиленовых мешках весом 20-25 кг. И хотя стоимость его в несколько раз выше традиционного горячего асфальтобетона, применение холодного асфальта в условиях зимы является эффективной мерой по ликвидации глубоких выбоин, - отмечает заместитель директора по содержанию и общим вопросам ГКУ РХ «Хакасавтодор» Алексей Килин.
Источник: Редакция новостей newsrus.su