Ремонт дорог Сибирский ФО
С прошлого года на участках федеральных дорог в Алтайском крае началась установка тросовых ограждений. Опыт других регионов по замене традиционных металлических ограждений тросовыми удалось применить ФКУ УПРДОР «Алтай»...
Губернатор Томской области Сергей Жвачкин и глава Кузбасса Аман Тулеев подписали в Кемерово соглашение о проектировании, строительстве и эксплуатации автомобильной дороги Томск – Тайга.
Для создания объекта на территории...
В Новосибирске торжественно открыт Бугринский мост через реку Обь.
В торжественной церемонии открытия участвовали Президент страны Владимир Путин, Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Новосибирской области Владимир...
Открытие выставки приурочено к проведению в Новосибирске заседания Президиума Государственного совета Российской Федерации, посвященного совершенствованию сети автомобильных дорог в целях комплексного освоения и развития...
Федеральная автотрасса М-54 «Енисей» связывает центр Красноярского края с государственной границей России с Монголией и проходит через столицы Тувы и Хакасии города Кызыл и Абакан. До недавнего времени последний...
Арочный пролет Бугринского моста прошел испытание на прочность. По нему одновременно проехали 24 КамАЗа с песком общим весом 600 тонн. Строители и проектировщики в момент испытаний находились под переправой на катере, демонстрируя...
В ходе состоявшегося селекторного совещания с заместителем Министра транспорта РФ Олегом Белозеровым начальник Главного управления строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Алтайского края Станислав...
Республика Алтай и Кемеровская область подписали Соглашение о взаимодействии сроком на пять лет. Одним из важнейших пунктов документа стала договоренность о реконструкции дороги Таштагол – Турочак, которая связывает...
Ученые Сибирского автодорожного института предложили использовать полимерную сеть, повышающую грузоподъемность ледовых переправ на 25–70%. В региональном Минтрансе принято решение о строительстве испытательного участка...
На федеральной трассе М-55 «Байкал» введены в эксплуатацию три участка с устройством дополнительных полос общей протяженностью 6 км.
ФКУ Упрдор «Прибайкалье» ввело в эксплуатацию после ремонта три...
Следственное управление Следственного комитета РФ по Омской области возбудило уголовное дело в отношении генерального директора ООО «НПО «Мостовик», депутата Законодательного собрания Омской области Олега...
Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов проинспектировал важный строящийся объект – Восточный обход города Новосибирска.
Масштабы строительства Восточного обхода Максим Соколов оценил из окна вертолета.
В...
В ходе посещения с рабочим визитом Республики Алтай Министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов совершил облет и осмотр пострадавших от наводнения территорий.
В понедельник в правительстве региона он провел рабочее...
На федеральной автодороге М-53 «Байкал» в Боготольском районе Красноярского края в районе поселков Красная речка, Красный завод, Критово завершился ремонт 15-километрового участка (км 603 – км 618).
- В...
На 8-м км автодороги Красноярск – Элита в Емельяновском районе края появилась инновационная разметка. Зеленые поперечные шумовибрационные полосы флуоресцентного типа, повышающие уровень альбедо, были нанесены на проезжую...
Проектирование и строительство в Сибири автомобильных дорог
Проектирование и строительство в Сибири автомобильных дорог является важной составляющей развития инфраструктуры региона. Так, в октябре 2015 года завершится строительство серпантинной дороги до нового строящегося курорта "Белокуриха-2" в Алтайском крае. Горная дорога протяженностью 8 км с перепадом высоты в 400 метров прокладывалась в скальной породе при помощи осуществляемых на каждом километре взрывных работ.
Проектирование и строительство в Сибири зимних дорог или зимников реализуется в условиях Крайнего Севера. В своё время изучался зарубежный опыт строительства таких дорог. По особой технологии канадской золотодобывающей компании вода из водоёмов смешивается со снегом, после чего уплотняется, образуя ровную и прочную проезжую часть, обладающую одинаковыми характеристиками на любой местности. Поверхность такой дороги и по мари, и по каменистой почве позволяет водителю двигаться на достаточно большой скорости. Увеличивается и срок эксплуатации по сравнению со строительством зимника из уплотнённого снега.
Недавно появились новые требования к проектированию автозимников. Поскольку многие зимние дороги пересекают водоёмы и проходят по руслам рек, теперь большое внимание уделяется разработке мероприятий по оценке ущерба, нанесённого рыбным и водным ресурсам.