Ремонт дорог Сибирский ФО
Первым шагом к объединению Екатеринбурга и Челябинска в единое экономическое пространство должно стать формирование новой транспортной инфраструктуры. Об этом шел разговор на заседании круглого стола в ходе работы межрегионального...
Глава Бурятии Вячеслав Наговицын принял участие торжественной церемонии открытия реконструированного участка с 85 по100 км федеральной трассы Улан-Удэ – Кяхта, недалеко от Гусиноозерска.
Реконструкция автодороги осуществлялась...
На 48-м километре автодороги А-322 Барнаул - Рубцовск - граница с Республикой Казахстан установлено тросовое ограждение, сообщает управление федеральных автомобильных дорог «Алтай».
Этот участок федеральной автодороги...
Автомобильная дорога "Красноярск - Железногорск" оснащена новой разметкой. Ко всем привычным признакам дорожной разметки - белый цвет и ширина, обусловленная ГОСТом, - специалисты ООО "БРИЗ-Центр" добавили шумовой эффект.
По...
В торжественной церемонии открытия движения по автодороге «Поспелиха – Курья – Третьяково – граница Республики Казахстан» приняли участие первые лица сопредельных территорий России и Казахстана...
Как сообщил Министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области Михаил Литвин, в Приангарье в текущем году отремонтировано 102 км автомобильных дорог и 225 погонных метров искусственных сооружений.
Среди крупных...
Одиннадцатикилометровый участок федеральной автомагистрали «Вилюй» введен в эксплуатацию в Усть-Кутском районе Иркутской области. В открытии участка трассы приняли участие первый заместитель Председателя Правительства...
Подведомственное Росавтодору ФКУ «Сибуправтодор» заключило государственный контракт на строительство первого этапа федеральной трассы М-52 «Чуйский тракт» от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией...
Службами благоустройства Екатеринбурга временный ремонт дорог будет проводится с использованием новой итальянской смеси, восстанавливающей вяжущие свойства битума и позволяющей использовать снятый верхний слой асфальта повторно.
После...
Введен в эксплуатацию 4-километровый участок федеральной трассы М-53 «Байкал», входящей в состав международного транспортного коридора «Запад – Восток». Укладка современного и качественного покрытия...
Федеральным дорожным агентством введена в эксплуатацию самая длинная в России противолавинная галерея протяженностью 1340 метров, что является абсолютным рекордом для аналогичных объектов в России.
Отличительной чертой галереи...
В состоявшейся 7 сентября торжественной церемонии открытия реконструированной дороги по улице Магистральной в Кызыле приняли участие министр транспорта России Максим Соколов, прибывший в республику с рабочим визитом, глава...
В селе Байкит Эвенкийского районе Красноярского края в торжественной обстановке с участием руководителей поселковой администрации, депутатов сельского и районного советов, представителей подрядной организации и жителей открыли...
Знаки "пешеходный переход" на дорогах Красноярска теперь будут располагаться и над проезжей частью. ООО "КрасДорЗнак" совместно с Государственной инспекцией дорожной безопасности разработало новый вариант установки знаковой...
На автодороге Элита - Арейское - станция Кача в районе поселка Известковый сотрудниками Управления автомобильных дорог по Красноярскому краю была опробована эмульсия для обеспыливания гравийной автодороги.
Разовая обработка...
Проектирование и строительство в Сибири автомобильных дорог
Проектирование и строительство в Сибири автомобильных дорог является важной составляющей развития инфраструктуры региона. Так, в октябре 2015 года завершится строительство серпантинной дороги до нового строящегося курорта "Белокуриха-2" в Алтайском крае. Горная дорога протяженностью 8 км с перепадом высоты в 400 метров прокладывалась в скальной породе при помощи осуществляемых на каждом километре взрывных работ.
Проектирование и строительство в Сибири зимних дорог или зимников реализуется в условиях Крайнего Севера. В своё время изучался зарубежный опыт строительства таких дорог. По особой технологии канадской золотодобывающей компании вода из водоёмов смешивается со снегом, после чего уплотняется, образуя ровную и прочную проезжую часть, обладающую одинаковыми характеристиками на любой местности. Поверхность такой дороги и по мари, и по каменистой почве позволяет водителю двигаться на достаточно большой скорости. Увеличивается и срок эксплуатации по сравнению со строительством зимника из уплотнённого снега.
Недавно появились новые требования к проектированию автозимников. Поскольку многие зимние дороги пересекают водоёмы и проходят по руслам рек, теперь большое внимание уделяется разработке мероприятий по оценке ущерба, нанесённого рыбным и водным ресурсам.