Вторник, 19 Марта, 2024 год  выпуск 1377(2129)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Ремонт дорог

Москва и Подмосковье
Санкт-Петербург, Северо-Западный округ
Новости в регионах
Холодная регенерация дорог по нацпроекту: опыт ЦЕМЕНТУМ под Калугой
12 февраля 2024
Рассказываем, как технология холодной регенерации с добавлением комплексного минерального вяжущего DOROMIX ускоряет ремонт дорог к социально значимым объектам Задача Выполнить ремонт 11-километрового участка автомобильной дороги «Полотняный Завод
в центре внимания
видеоматериалы

Новое в разделе фото
otkrytie-zavoda-sika-v-volgograde
otkrytie-zavoda-sika-v-volgograde
otkrytie-zavoda-sika-v-volgograde
otkrytie-zavoda-sika-v-volgograde
otkrytie-zavoda-sika-v-volgograde
otkrytie-zavoda-sika-v-volgograde
otkrytie-zavoda-sika-v-volgograde
otkrytie-zavoda-sika-v-volgograde
otkrytie-zavoda-sika-v-volgograde
otkrytie-zavoda-sika-v-volgograde
otkrytie-zavoda-sika-v-volgograde
otkrytie-zavoda-sika-v-volgograde

Строительство дорог

 

История современного развития автомобильных дорог в нашей стране берет свое начало приблизительно с 30-х годов XX века. Именно в это время, строительство дорог было переориентировано на так называемый «капитальный тип» - т.е. рассчитанный в первую очередь на качественные, а уж затем на количественные показатели дорожного покрытия. Многие, конечно, могут возразить и сказать, что проведение подобных работ было начато еще при Петре I – именно в это время в дорожном строительстве стали применять различные каменные материалы – однако масштаб этих работ был достаточно незначительным, да и качество самого покрытия оставляло желать лучшего. Впрочем, для своего времени, это оказалось весьма полезным, если не сказать революционным нововведением: до этого в России все работы связанные с ремонтом или улучшением дорог, сводились к модернизации непроезжих участков лесными материалами.

 

После Великой Отечественной Войны, строительство дорог вышло на совершенно иной уровень. Причиной тому послужил как количественный, так и качественный рост автомобильного парка страны.

 

Строительство автодорог в настоящее время

 

Сегодня, проведение данного комплекса работ объединяет множество различных направлений. На начальном этапе строительство автодорог включает подготовку и утверждение проекта объекта, подготовку и разработку участка, транспортировку и укладку всех необходимых материалов. Не стоит забывать и о создании всех необходимых инженерных конструкций и оградительных коммуникаций, обустройстве территории и т.д.

 

Так же при строительстве дорог важно учитывать условия их эксплуатации и типы транспортных средств, которые в последующем станут использовать выбранный тип дорожного покрытия. Согласитесь, что некачественное дорожное покрытие, которое каждый год требует значительного, если не капитального ремонта, не только впустую расходует выделенные на него средства, но и значительно усложняет жизнь простым автомобилистам: ремонтная бригада, занявшая большую часть дороги в дневное время, может послужить причиной образовавшейся автомобильной пробки.

 

Именно поэтому строительство дорог, по своим характеристикам ни в чем не уступающее европейским аналогам – это не роскошь и не прихоть, а банальная необходимость, поскольку именно от качества дорожного покрытия зависит комфорт и безопасность движения.