Пятница, 22 Ноября, 2024 год  выпуск 1420(2172)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Александр Карлин: «У нас нет лишних бюджетных ресурсов, мы не можем позволить себе строить дешево и плохо, поэтому предпочитаем строить дорого, но качественно»

2014-06-10

Губернатор Александр Карлин ознакомился с планами выполнения работ по содержанию, капитальному ремонту и реконструкции федеральных автомобильных дорог в Алтайском крае.

Глава региона провел рабочее совещание на месте проведения ремонтных работ на участке Чуйского тракта. В 2104 году дорожники выполняют обширную программу: на 120 километрах федеральных дорог в Алтайском крае будут проведены различные виды ремонта. Капитальный ремонт дорог предполагается провести в Рубцовском, Красногорском, Бийском районах.

«Строительный сезон в разгаре, несмотря на сложные погодные условия есть твердое убеждение в том, что ремонтные работы будут завершены на всех запланированных участках дорог», - отметил начальник управления федеральных автомобильных дорог «Алтай» Федерального дорожного агентства Ярослав Долинский.

Запланировано начало строительства моста и подхода через реку Чумыш в Тальменском районе. Будет создан участок дороги первой технической категории с четырьмя полосами движения.

Длина нового моста составит 305 метров, он будет построен рядом с существующим, который в дальнейшем планируется полностью разобрать. Новый мост будет выполнять две важные задачи: с одной стороны, он «спрямит» дорогу, и обеспечит вдвое большую пропускную способность на этом участке. С другой стороны, у нового моста будет меньше опор, то есть меньше препятствий для прохождения льда в период ледохода. «Тальменка получит еще одну защиту от паводка, потому что существует проблема подтопления поселка. Мы построили очень солидную дамбу и с теми работами, которые будут проведены по строительству нового моста и демонтажу старого ситуация должна стать более спокойной и надежной для жителей этого крупного населенного пункта», - отметил Губернатор.

Общая стоимость нового моста составляет 3 млрд 300 млн рублей. Под его строительство выкуплены земельные участки, проведение работ согласовано с государственными структурами. «Мы традиционно оперативно решаем вопросы перевода земель в иную категорию, проводим все административные процедуры. У нас не происходит задержек по этим причинам, - поэтому у нас с Министерством транспорта и Росавтодором складываются рабочие отношения», - подчеркнул Александр Карлин.

Участники рабочего совещания обсудили технологию ремонта «Новачип», которая в прошлом году впервые была использована на территории за Уралом, - сначала омским предприятием, а в этом году ее применяет Новоалтайское ДСУ-7. Технология тонкослойных покрытий «Новачип» позволяет быстро укладывать сверхпрочные верхние слои дорожного покрытия толщиной всего 2,5-3,5 см. В России такой инновационный метод используют всего 5-6 предприятий, в основном предприятия в европейской части.

«Новая технология позволяет надолго сохранить дорожное покрытие, повысить безопасность участников движения. Определенные свойства этого покрытия напрямую влияют на безопасность движения, что для нас крайне важно. Но как у всех хороших вещей, у нее хорошая стоимость. Напоминаю, что мы в Алтайском крае исповедуем принцип: мы не можем позволить себе строить плохо и дешево. Поскольку у нас нет лишних бюджетных ресурсов, мы предпочитаем строить качественно, но и дорого. В конце концов, получаются правильные экономические эффекты. Поэтому новая технология будет применяться и при ремонте региональных автомагистралей», - поделился планами Александр Карлин. По его словам, достоинства «Новачип» уже успели оценить жители одного из сельских районов, где эта технология была опробована. В дальнейшем планируется провести дополнительные расчеты, чтобы переоснастить подобной техникой предприятия дорожного комплекса Алтайского края.

На месте проведения рабочего совещания инновационный метод был представлен, что называется, в действии. Скорость укладки дорожного полотна - почти полкилометра в час. А еще через час оно становится сверхпрочным монолитом, и по нему начинается движение транспорта.

Источник: altairegion22.ru

Рассказать: