Ремонт дорог Сибирский ФО
На федеральной трассе М-51 "Байкал" неподалеку от рабочего поселка Коченево в Новосибирской области продолжается строительство путепровода через железнодорожные пути. Работы на объекте, стоимостью около 108 миллионов рублей,...
Строительство развязки на пересечении автодороги "Улан-Удэ - Забайкальск" с подъездом к федеральной трассе Р-297 "Амур" в Забайкалье завершат в первой половине 2015 года. В пресс-службе правительства Забайкальского края сообщили,...
В ходе состоявшегося выездного совещания Министр транспорта Красноярского края Сергей Еремин заявил, что дорога Епишино – Северо-Енисейский будет отремонтирована не только за счет государства, но и за счет...
В Иркутской области с 3 марта по 30 июня 2015 года круглосуточно будет закрыт для проезда 8-9 км участка Иркутск – Листвянка Байкальского тракта.
На сайте Министерства строительства,...
Губернатор Томской области Сергей Жвачкин нанес визит в город Кедровый, в ходе которого потребовал выделить на ремонт местной дороги «Кедровый – Бакчар – Томск» 30 млн рублей, что вдвое больше, чем...
На строительство, реконструкцию, ремонтные работы, содержание и проектирование улично-дорожной сети муниципалитеты Красноярского края получат субсидии в размере порядка 3 миллиардов рублей.
Как сообщает пресс-служба министерства...
ФКУ "Сибуправтодор" объявило открытый конкурс на проведение ремонтных работ на участке федеральной автодороги Р-254 "Иртыш" в Новосибирской области. Уведомление проведении конкурса размещено на портале Госзакупок.
Заявки...
Управление ФАС по Новосибирской области выявило нарушения при проведении трех аукционов на ремонт дорог областного центра.
Действия комиссии по закупкам Департамента дорожно-благоустроительного комплекса и транспорта мэрии...
В ходе состоявшегося в Администрации Красноярска совещания с участием представителей мэрии, ГИБДД, подрядчика и отделения Федерации автовладельцев России подверглась обсуждению схема кольцевого движения на участке...
При ФКУ Упрдор "Южный Байкал" создана специальная рабочая группа, которая начинает разработку проекта нормативного акта, определяющего правила использования соли на дорогах вблизи озера Байкал.
Нормативный акт должен будет...
В Самаре начат ямочный ремонт Южного моста. Дорожники заделывают ямы на мосту литым асфальтом. Это временная мера - полноценный ремонт Южного моста, также как и путепровода "Аврора" намечен на осень 2015года.
Аварийный ямочный...
Байкальский тракт под Иркутском планируется реконструировать до 64-го километра. В настоящее время ведется разработка проектно-сметной документация на выполнение реконструкции участка трассы с 12 по 29 километры. Затем будут...
На встрече губернатора Кемеровской области Амана Тулеева с генеральным директором ОАО "Сибмост" Альбертом Кошкиным обсуждался ход работ по строительству обхода Мариинска на федеральной автодороге Р-255 "Сибирь".
По информации...
30 октября открылось движение автомобильного транспорта на мосту через реку Вах. Открытие состоялось сразу после завершения полного комплекса технической приемки объекта в эксплуатацию. Решение об открытии приняли губернаторы...
- Таких сложных объектов у нас еще не было, очень активный горный рельеф, для прокладки дороги проводятся масштабные взрывные работы. При этом к новому году мы должны дать сквозной проезд к месту строительства субкластера,...
Проектирование и строительство в Сибири автомобильных дорог
Проектирование и строительство в Сибири автомобильных дорог является важной составляющей развития инфраструктуры региона. Так, в октябре 2015 года завершится строительство серпантинной дороги до нового строящегося курорта "Белокуриха-2" в Алтайском крае. Горная дорога протяженностью 8 км с перепадом высоты в 400 метров прокладывалась в скальной породе при помощи осуществляемых на каждом километре взрывных работ.
Проектирование и строительство в Сибири зимних дорог или зимников реализуется в условиях Крайнего Севера. В своё время изучался зарубежный опыт строительства таких дорог. По особой технологии канадской золотодобывающей компании вода из водоёмов смешивается со снегом, после чего уплотняется, образуя ровную и прочную проезжую часть, обладающую одинаковыми характеристиками на любой местности. Поверхность такой дороги и по мари, и по каменистой почве позволяет водителю двигаться на достаточно большой скорости. Увеличивается и срок эксплуатации по сравнению со строительством зимника из уплотнённого снега.
Недавно появились новые требования к проектированию автозимников. Поскольку многие зимние дороги пересекают водоёмы и проходят по руслам рек, теперь большое внимание уделяется разработке мероприятий по оценке ущерба, нанесённого рыбным и водным ресурсам.