Воскресенье, 16 Декабря, 2018 год  выпуск 804(1556)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Строительные новости Северо-Кавказского ФО

Новости ЖКХ и строительства жилья
Новости ремонта дорог и транспорта
Новости промышленности и Энергетики
Новости саморегулирования и законодательства
Новости финансирования и градостроительства
Масштабное строительство
Информация к размышлению
22 июля 2016
ИНТФЕРАКС сообщил об укреплении сотрудничества между властями Белоруссии и Ставропольского края. Стороны планируют работать над совместными проектами в области строительства. "Накануне в ходе встречи в правительстве Ставрополья власти региона и республики
видеоматериалы

Строительство моста «Крым — Кавказ»

 

В течение многих лет переход через Керченский пролив является наболевшим вопросом. Действующая паромная переправа протяженностью около 5 км из порта «Кавказ» в порт «Крым» в самом узком месте пролива, осуществляющая перевозку автотранспорта, не всегда обеспечивает бесперебойное сообщение. В связи с этим, после вхождения Республики Крым в состав Российской Федерации строительство моста «Крым - Кавказ» снова приобрело актуальность. Специалистами рассматриваются варианты и возможности сооружения моста или тоннеля, расположение пунктов выхода транспортного перехода и другие важные аспекты.

 

В мае 2014 года группа экспертов в составе инженеров, проектировщиков, строителей и других компетентных лиц провела осмотр местности по предполагаемым маршрутам транспортного перехода через Керченский пролив, осмотрела косу Чушка и остров Тузла. Вскоре на территории Керчи были развернуты работы по исследованию грунта и дна.

 

30 января 2015 года Правительство РФ опубликовало распоряжение, определяющее единственным подрядчиком проектирования и строительства ООО «Стройгазмонтаж». В феврале 2015 года в ходе совещания Президента РФ с членами правительства была утверждена сумма, выделяемая на возведение моста через Керченский пролив, которая не должна превышать 228 млрд. рублей.

 

Согласно распоряжению Правительства РФ, рабочее автомобильное движение и начало временной эксплуатации железнодорожной линии, намечены на декабрь 2018 года, а полное завершение государственного контракта намечено на 30.06.2019 года. К этой дате должны быть выполнены все пуско-наладочные работы, разобраны временные здания и сооружения, произведено благоустройство и озеленение прилегающей территории.