Четверг, 21 Ноября, 2024 год  выпуск 1420(2172)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Росавтодор завершает ликвидацию гравийных разрывов на трассе М-53 в Иркутской области

2013-09-30

Введен в эксплуатацию 4-километровый участок федеральной трассы М-53 «Байкал», входящей в состав международного транспортного коридора «Запад – Восток». Укладка современного и качественного покрытия на местах прежних гравийных разрывов дороги придаст импульс развитию экономики Байкальского региона.

К концу 2015 года подведомственное Росавтодору ФКУ Упрдор «Прибайкалье» полностью ликвидирует оставшиеся гравийные разрывы на подведомственной трассе общей протяженностью около 24 км.

На трассе М-53 «Байкал» на месте прежней гравийной дороги с 1465 по 1469 км введен в эксплуатацию новый участок, который позволит существенно увеличить пропускную способность, улучшить условия обслуживания пассажиров и доставки грузов. Теперь благодаря работе дорожников интенсивность движения на данном участке составит более 6000 автомобилей в сутки.

Данный участок трассы М-53 «Байкал» впервые в Иркутской области был построен с применением технологии высокоплотного асфальтобетона, которая характеризуется повышенной прочностью, износостойкостью, водо- и морозостойкостью, а также в течение длительного времени сохраняет шероховатость поверхности. Данная технология позволяет значительно повысить межремонтные сроки эксплуатации, обеспечить ровность покрытия.

Кроме того, для улучшения транспортно-эксплуатационных характеристик дороги, исключения различных дефектов (трещин, выбоин, колейности) на объекте строительства произведено устройство специальной геосетки. Высокопрочная полимерная сетка состоит из растянутых на специальном оборудовании перфорированных листов полиэтилена и полипропилена, нагретых до определенной температуры. Геосетка перекрывает слои асфальтобетонного покрытия, армируя их, тем самым способствует предупреждению трещинообразования. Применение данной технологии позволяет увеличить допустимую несущую нагрузку на дорожную одежду и продлевает в 2 раза межремонтные сроки эксплуатации автомобильной дороги.

- Улучшение транспортно-эксплуатационных показателей участка трассы «Байкал» напрямую способствует развитию системы международных транспортных коридоров, интеграции в сеть международных автомагистралей, а также повышению безопасности движения и сокращению времени доставки грузов и пассажиров, – отмечает начальник ФКУ Упрдор «Прибайкалье» Олег Шандрук.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: