Служба строительных новостей
Шестиполосная автотрасса должна стать первым шагом к объединению Екатеринбурга и Челябинска в единое экономическое пространство
Первым шагом к объединению Екатеринбурга и Челябинска в единое экономическое пространство должно стать формирование новой транспортной инфраструктуры. Об этом шел разговор на заседании круглого стола в ходе работы межрегионального российско-казахстанского форума, сообщает ИТАР-ТАСС Урал.
По словам одного из участников заседания - председателя Челябинского отделения «Деловой России» Константина Захарова, существующие транспортные системы не отвечают современным задачам. Автомобильная дорога не справляется с потоком транспорта, а железнодорожный транспорт идет со скоростью 60 километров в час.
По мнению специалистов, решить проблему поможет строительство новой шестиполосной автодороги и высокоскоростной железнодорожной магистрали. Они помогут значительно сократить время и стоимость доставки людей и грузов. Эксперты считают, что строительство автомобильной трассы (около 200 километров) обойдется в 1,5-2 миллиарда долларов, а железной дороги - в 9-10 миллиардов долларов. На реализацию проекта понадобится 7-9 лет.
По словам заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по стратегическому планированию, вопросам экономики и финансам Александра Высокинского, вопрос экономического объединения двух городов-миллионников поднимается уже не в первый раз. «Самая большая ошибка заключается в том, что мы вынуждены конкурировать между собой, вместо того, чтобы сотрудничать», - сказал он, отметив, что на Урале сложилась уникальная ситуация, когда сразу три миллионника (Екатеринбург, Челябинск и Пермь) находятся в радиусе 300 километров.
Источник: www.ekburg.ru