Вторник, 25 Января, 2022 год  выпуск 1180(1932)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Названы секреты успешной продажи жилья в Сочи

2021-11-16

Спрос на инвестиционные объекты недвижимости в Сочи продолжает расти, несмотря на значительный взлёт цен на квадратные метры. В сентябре 2021 года интерес инвесторов вырос на 20,31% относительно результата за сентябрь 2020 года и более чем в 2,5 раза(+152,66%) относительно сентября «допандемийного» 2019 года.

 

По итогам 9 месяцев 2021 года – с января по сентябрь – количество запросов на покупку объектов для получения дохода выросло на 14,65% относительно такого же периода прошлого года и на 128,52% относительно девяти месяцев 2019 года. Эксперт рынка недвижимости Сочи Алексей Мальцев рассказал о том, как можно повысить стоимость, продаваемого объекта недвижимости.

 

Алексей Мальцев, заместитель генерального директора компании «ОНИКС-Недвижимость»:

 

– Каждый продавец недвижимости хочет реализовать свой объект по максимально возможной цене. На практике не всегда происходит именно так. Мы попытаемся рассказать, как повысить стоимость квартиры или дома.

 

Проще всего в случае когда объект изначально приобретался без отделки с целью инвестиции и последующей перепродажи. В данном случае, хороший дизайн-проект и ремонт, выполненный по нему, может в разы повысить продажную стоимость и с лихвой окупит затраты на отделку. Однако, и переделка вторичной недвижимости сможет повысить цену продажи. Начать надо с определения целевой аудитории, кто будет покупателем нашего объекта. И уже под этот портрет продумывать дизайнерские решения. При выборе материалов и предметов интерьера стоит соблюдать баланс цены и качества. Покупатель, скажем, бизнес-класса, не оценит мебель из дешёвого массмаркета и дешёвые отделочные материалы. Любая мелочь способна повысить ценность и разжечь интерес потенциального покупателя, будь то или картина, интересные шторы, необычная инсталляция, вазы, текстиль. Затраты относительно небольшие, а эффект колоссальный. Живые цветы, свежие запахи в помещениях, свет, простор — всё это привлечёт, удержит, расположит клиентов. Соответственно, объект будет продан выгодно.

 

Размещение рекламы на площадках – очень важный этап. И тонкостями этого процесса в совершенстве должен владеть опытный риэлтор. Во-первых, надо сделать качественные фотографии на широкоугольный объектив. Желательно привлекать опытного фотографа, владеющего навыками ретуши и цветокоррекции. Даже самый красивый и элитный объект могут испортить при подаче в рекламу некачественные кадры. Во-вторых, текст играет огромную роль. Профессионалы знают, что хороший продающий текст должен состоять из определённых блоков и триггеров. В-третьих, также профессионалу известно, что объект без видеообзора получит априори меньше просмотров и звонков, поэтому кроме фотографий нужно снять небольшой видеоролик. Качественное объявление нужно выложить на максимум площадок как общероссийских, так и местных. Всего их более 150, но основных около 10. Нелишним будет выложить рекламу в соцсети и паблики.

Рассказать: