Служба строительных новостей
Строители метрополитена способны строить новые станции и линии даже в условиях обводненной почвы
Как сообщил начальник Управления строительства метрополитена Департамента строительства Москвы Дмитрий Дорофеев, наличие грунтовых вод в зонах пролегания метро не повлияет на надежность и безопасность работы подземки.
- Современные технологии позволяют строить объекты даже при наличии грунтовых вод в местах пролегания линий метрополитена. Можно с уверенностью сказать, что новые объекты московского метро строятся с выполнением всех требований безопасности, - сказал Дмитрий Дорофеев.
В ходе строительства возможны некоторые осложнения, связанные с неоднородностью грунтов.
- В этих случаях применяются методы водопонижения, закрепление грунтовых массивов или их цементация, - добавил начальник управления.
- Станция «Жулебино» - один из объектов, строящихся в таких условиях. При строительстве других станций метро мы также сталкивались с осложнениями технологического процесса, - сказал также Дмитрий Дорофеев. - К числу таких станций, например, относятся «Алма-Атинская», «Борисово», «Новоясеневская», «Митино», «Волоколамская» и ряд других.
Источник: Редакция новостей newsrus.su