Служба строительных новостей
Два тоннелепроходческих комплекса отправятся в две стороны от станции «Ходынское поле»
Ввод в эксплуатацию северо-западного участка Третьего пересадочного контура (ТПК) от станции «Нижняя Масловка» до станции «Деловой центр» запланирован на IV квартал 2015 года. Это первый участок ТПК, протяженностью 13,7 км, состоящий из станций «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр».
- Это одна из важнейших линий Третьего пересадочного контура, — сказал мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения строящейся станции «Петровский парк», расположенной в районе Аэропорт Северного административного округа Москвы. Станция обеспечит москвичам пересадку на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии, а также доступ к спортивным объектам комплекса «Динамо» и Петровскому парку.
Руководитель Департамента строительства столицы Андрей Бочкарев пояснил, что работы именно на этом участке Третьего пересадочного контура начались в первую очередь потому, что он находится в одном из самых загруженных с точки зрения транспортной структуры районов. В зоне строительства была изменена схема передвижения общественного транспорта, для пешеходов оборудованы проходы с подсветкой.
- Поток транспорта и пешеходов здесь достаточно большой, поэтому посмотрите, если что-то еще можно улучшить, проведите эти работы, — распорядился Сергей Собянин.
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин доложил, что на строительстве данной линии занято 1,4 тыс. человек, работают три тоннелепроходческих щита и в ближайшие дни будет запущено еще два - один пойдет в сторону станции «Петровский парк», а другой в сторону станции «Деловой центр».
По словам Марата Хуснуллина, четыре из пяти станций были подняты на землю, в результате чего срок строительных работ по каждой станции удалось сократить на полтора года, а стоимость строительства - на 2 млрд. рублей. В настоящее время работы ведутся на 24 площадках, освобождение которых заняло много времени, так как строящаяся линия проходит по плотно застроенной территории. Нерешенным остался вопрос с незаконным размещением одного некапитального строения.
- Принят и вступил в действие закон об ускоренном изъятии под транспортное строительство, поэтому надо оформлять соответствующее изъятие под государственные нужды и изымать по реальной стоимости, — заключил Сергей Собянин.
Источник: Редакция новостей newsrus.su