Суббота, 20 Апреля, 2024 год  выпуск 1387(2139)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Велодорожки в Волгограде собираются строить в «антивандальном» исполнении

2014-10-02

В Волгоградской городской Думе под руководством председателя комитета гордумы по городскому хозяйству Сергея Пискарева состоялось заседание рабочей группы по развитию в городе современной велодорожной инфраструктуры. Участникам были представлены проекты создания велодорожного маршрута Центрального района, который будет пролегать по Набережной им. 62-ой Армии.

Право на разработку проектно-сметной документации велодорожки в Центральном районе Волгограда по результатам прошедшего в июле аукциона получило ЗАО «ДОРИС», специалисты которого представили участникам заседания сразу восемь вариантов создания велоинфраструктуры.

Как рассказал генеральный директор ЗАО «ДОРИС» Сергей Рудыкин, каждый проект был проанализирован с точки зрения безопасности как самих велосипедистов, так и пешеходов. Преимущества каждого варианта также были рассмотрены с учетом разнообразных качественных и количественных критериев.

В ходе обсуждения проектов участники совещания детально обсудили множество факторов, в том числе фактуру и цвет используемой плитки, принцип применения специального покрытия на велодорожках. Так, один из представленных вариантов был отклонен в первую очередь потому, что предполагаемая для него плитка хоть и достаточно дешевая, но не прочная: ее легко деформировать, снять, унести.

Сергей Пискарев предложил исключить из рассматриваемых вариантов и самый дешевый, но легкий в исполнении проект, предполагающий нанесение велодорожной разметки с помощью обычной краски. На его реализацию потребовалось бы всего 46 000 рублей, но и срок эксплуатации у него также небольшой – весной следующего года от этой разметки не осталось бы и следа.

Было решено, что к следующему заседанию проектировщиками будет приготовлено три презентации - это варианты велодорожек с антивандальным покрытием, срок эксплуатации у которых 5-6 лет.

- Мы нашли общее решение и остановились на наиболее оптимальных вариантах создания велодорожек в Волгограде. На следующей неделе эти проекты мы представим главе города и транспортными экспертами, - подвел итог заседания Сергей Пискарев.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: