Служба строительных новостей
Варшавское шоссе может стать одной из самых эффективных магистралей, поскольку за пределами МКАД трасса шире, чем в самой Москве
Отвечая на вопросы журналистов радиостанции РСН в прямом эфире на передаче «Большая стройка» и.о. руководителя Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев сказал, что в основном реконструкция Варшавского и Каширского шоссе завершены.
- Работы мы на данных трассах завершаем. Основные работы касались, в первую очередь, создания инфраструктуры для эффективного движения общественного транспорта, создание так называемых выделенных полос, которые должны быть обеспечены карманами, системами ограничений, соответственно, будущей инфраструктурой для размещения технических средств обеспечения и функционирования данной полосы. Коллеги из департамента транспорта приступят к их оснащению. Параллельно с этим были возведены ряд объектов, которые были направлены, в первую очередь, либо на удаление светофорного регулирования, либо идентификацию личного наземного транспорта. Мы выжали максимум из того, что можно было сделать на этих магистралях. Если вы заметили, например, уже на ряде участков в разное время транспорт идет гораздо легче, потому что часть автомобилей перешла на дороги-дублеры, перемещаются между районами по этим связкам. Мы на Варшавке еще один элемент, который раньше запланировали, будем возводить в этом году – это эстакада прямого хода на пересечении Варшавского шоссе и улицы Академика Янгеля. Очень важный объект. И тогда Варшавка будет одной из самых эффективных магистралей в городе, потому что она исторически и географически позволяет это сделать. Это единственная магистраль, где за пределами московской кольцевой дороги в сторону области она шире, чем в самой Москве.
Обсуждались также вопросы по сносу корпусов завода «Красная Пресня», программа сноса пятиэтажек сносимых серий, строительство хордовых магистралей и станций Люблинско-Дмитровской линии метрополитена.
Источник: Редакция новостей newsrus.su