Служба строительных новостей
Контроль за качеством дорожного строительства в Москве ведется экспертами Стройкомплекса ежедневно
По заданиям столичного Стройкомплекса эксперты лабораторий инструментального контроля регулярно проверяют в Москве качество объектов дорожного строительства.
Как заявил на пресс-конференции в Информационном центре Правительства Москвы и.о. председателя Мосгосстройнадзора Валентин Пахомов, сегодня объемы дорожно-мостового строительства в городе ощутимо возросли.
«Строительство транспортной инфраструктуры ведется в сжатые сроки, при этом должно обеспечиваться надлежащее качество и безопасность вводимых в эксплуатацию сооружений».
По словам Пахомова, два объекта, открытые буквально на днях, – эстакада на Рублевском шоссе, в районе пересечения с улицей Октябрьской, и эстакада на Ярославском шоссе, на пересечении с улицей Вешних Вод, – построены и введены за рекордно короткие сроки. Регулярные проверки, проходившие на всех этапах строительства этих эстакад, и положительные заключения экспертов позволяют говорить о том, что это качественные объекты.
Как отметил, в свою очередь, директор столичного «Центра экспертиз, исследований и испытаний в строительстве» (ГБУ «ЦЭИИС») Виктор Егоров, транспортному строительству, вопросам его качества особое внимание уделяет мэр, весь Стройкомплекс Москвы и Мосгосстройнадзор, в частности. Лаборатория дорожного строительства Центра очень востребована.
«Наша дорожная лаборатория работает в ежедневном режиме. Мы были на всех строящихся магистралях города, проверяем все параметры и в зимнее, и в летнее время, в том числе качество устройства основания дорог, качество укладки нижних, верхних слоев, качество разметки…»
По словам Егорова, в случае выявления нарушений информация по ним тут же передается в Мосгосстройнадзор, где принимаются все меры для оперативного устранения дефектов. Он отметил, что «в скорой перспективе у экспертов Стройкомплекса появится современная передвижная дорожная лаборатория, позволяющая сканировать дорожное полотно в движении, сразу выявлять дефекты и определять их характер. Кроме этого, в ГБУ «ЦЭИИС» появится георадарное оборудование, которое сможет сканировать дорогу на глубину до полутора метров. Это позволит находить пустоты и другие скрытые дефекты».
Источник: stroinadzor.mos.ru