Служба строительных новостей
Основная задача градостроительной политики Москвы – преодоление дефицита транспортной инфраструктуры
Выступая с докладом на заседании коллегии Комплекса, заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин рассказал о ключевых направлениях новой градостроительной политики столицы.
s="a">По словам Марата Хуснуллина, в основу нового вектора градостроительного становления столицы легло формирование полицентрической структуры города.
- Все международные урбанисты, которые приехали на конкурс по развитию Московской агломерации единогласно признали, что для исправления сложившейся ситуации в Москве, нужно полицентрическое развитие города, - сказал заместитель мэра.
Особое внимание в реализации градостроительной политики будет уделяться стабилизации застройки в историческом центре города и его комплексному благоустройству. За два года в центре города было прекращено строительство 1,3 млн. кв. м недвижимости, отменено решение о сносе более 200 памятников архитектуры, отремонтировано 350 фасадов домов. Из 87 объектов, возводимых сегодня в ЦАО, около 14% от общего объема – завершение ранее начатого строительства офисных и административных зданий. Остальные строящиеся объекты относятся к транспортной, инженерной и социальной инфраструктуре.
Марат Хуснуллин считает, что преодоление дефицита транспортной инфраструктуры является сегодня основной задачей.
- Под эту задачу мы пересмотрели всю адресную инвестиционную программу. На сегодняшний день более 70% средств АИП Москвы направлено на улучшение дорожно-транспортной ситуации, - подчеркнул заместитель мэра, - бюджет реализуемой программы строительства метро составит почти триллион рублей. Кроме того, в городе ведется реконструкция вылетных магистралей и ожидается масштабное развитие московского железнодорожного узла.
Редакция новостей newsrus.su