Понедельник, 16 Декабря, 2019 год  выпуск 938(1690)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Российский бизнес TIKKURILA показал десятипроцентный рост в третьем квартале 2019 г.

2019-11-11

В период с июля по сентябрь 2019 года выручка компании Tikkurila в России выросла на 10,6% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и составила 45,5 млн. евро. Рост продаж  за три квартала 2019 г. составил 6,6%. Россия является ключевым рынком Tikkurila. В 2018 доля России в общей выручке компании в мире за год составила 24%, а за три квартала 2019 г. уже 29%.

 

Данный рост обусловлен, прежде всего, увеличением продаж в премиальном сегменте бренда Tikkurila. Покупательский спрос россиян претерпевает изменения, выявляя растущий выбор в пользу более качественных и экологичных продуктов. Это глобальная тенденция, покупатели все больше и больше отдают предпочтение экологически чистым продуктам.

 

«Сегодня люди более сознательно относятся к окружающей среде и к выбору краски, мы в Tikkurila очень четко это ощущаем. У нас самый большой ассортимент на рынке продуктов с экологической маркировкой, а в прошлом году 77% от всех проданных красок Tikkurila были водоразбавляемые. Краски на водной основе можно использовать для тех же целей, что и краски на основе растворителей, однако, у них есть ряд преимуществ. Они очень быстро высыхают и не оказывают вреда здоровью, потому что испаряется из них практически только вода. Tikkurila продолжает инвестировать в разработку инновационных продуктов, у нас уже появились первые биологические краски (краски с содержанием натурального возобновляемого сырья) », - говорит Антон Пешков, Генеральный директор Tikkurila в России и Средней Азии.

 

Для концерна Tikkurila в целом выручка выросла на 3%, а рентабельность на 18% по сравнению с предыдущим годом.

 

Tikkurila – ведущая компания в Северной и Восточной Европе по производству красок, с оборотом в 561,5 млн евро. Tikkurila разрабатывает продукты и услуги, качество которых способно выдержать испытания временем и погодными условиями. Tikkurila – лидер на рынке декоративных красок. В России доля компании в этом сегменте составляет 18,5%. 77% всех производимых красок – это краски на водной основе.  Компания является первопроходцем в сфере экологичного окрашивания, бережной заботы об окрашенных поверхностях и цветовом дизайне.

 

Предприятия Tikkurila расположены в 11 странах, продукция компании продается в более чем 40 странах мира. В России компания представлена 3мя производственными площадками, 3мя учебными центрами, 10 складами и логистическими центрами.

 

Сегодня в компании работает около 2 700 человек, около 1000 из них трудятся в России.