Служба строительных новостей
Завершена проходка левого перегонного тоннеля между станциями «Раменки» и «Ломоносовский проспект»
30 октября завершена проходка левого перегонного тоннеля от станции метро «Раменки» до станции «Ломоносовский проспект». Тоннелепроходческий комплекс Herrenkneht «Светлана» стартовал 31 мая и за 5 месяцев прошел 1215 метров под землей. Таким образом, средняя скорость проходки составила около 250 метров в месяц.
Работы ведутся в рамках строительства участка Калининско-Солнцевской линии метрополитена от станции «Парк Победы» до станции «Раменки», который включит в себя новые станции метро «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».
Станция «Раменки» располагается в красных линиях Мичуринского проспекта у примыкания к нему Винницкой улицы. Выходы со станции будут вести на обе стороны Мичуринского проспекта.
В настоящее время завершаются работы по устройству ограждения котлована станционного комплекса «Раменки», где готовы 1 538 из 1 649 свай. Ведется разработка грунта котлована, перекладка инженерных коммуникаций.
Станция «Ломоносовский проспект» расположена в районе пересечения Мичуринского и Ломоносовского проспектов, с двумя подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции. Строители полностью выполнили бетонирование лотка платформенной части станции, завершаются работы по ограждению котлована и земляные работы.
Строительство участка от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» ведется с января 2012 года, его планируется ввести в эксплуатацию в 2015 году. Протяженность участка составит 7,2 километра.
В будущем линию планируется довести до станции «Третьяковская» Калининской линии метрополитена, а также продлить на юго-запад в районы Солнцево и Ново-Переделкино. Таким образом, новая диаметральная Калининско-Солнцевская линия свяжет между собой юго-западный, центральный и западный районы столицы.
Источник: Редакция новостей newsrus.su