Пятница, 26 Апреля, 2024 год  выпуск 1388(2140)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Сергей Собянин пообещал проводить дни открытых дверей для жителей Москвы на стройплощадках метрополитена

2013-07-30

- Мы решили на всех наших станциях проводить дни отрытых дверей, чтобы жители, особенно близлежащих микрорайонов, приходили, смотрели, как это делается, что за работы, в какие сроки это будет сделано, - сообщил Сергей Собянин горожанам в ходе посещения строящейся станции метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии.

Как сообщил и.о. заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, будет составлен график дней открытых дверей, а жителей будут информировать заранее. Возможна также организация экскурсий для детей.

Сергей Собянин спустился в шахту метро на глубину 60 м, где ознакомился с ходом строительства станции. Работы на ней ведутся буровзрывным способом.

Ввод участка Люблинско-Дмитровской линии метро от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» запланирован на декабрь 2014 года.

- Будем стараться не опоздать, хотя это сложнейшая стройка, потому что здесь станция глубокого заложения - это ручная проходка, — заявил Сергей Собянин.

Строительство станции глубокого заложения «Фонвизинская» осуществляется закрытым способом. Станция будет оборудована двумя подземными вестибюлями с выходами на обе стороны улицы Милашенкова к остановкам наземного транспорта, и на обе стороны улиц Милашенкова, Фонвизина, Огородного проезда, к станции «Улица Милашенкова» линии монорельсового транспорта и остановкам наземного транспорта, объектам жилой и производственной застройки. Ожидаемая загрузка в часы пик составит 7 тыс. человек.

Как сказал Марат Хуснуллин, строительство станции имеет большое значение, так как в районе очень плотная жилая застройка, а также расположены крупные предприятия. Ввод в эксплуатацию объекта также позволит снизить перегрузку Серпуховско-Тимирязевской линии, в частности станции «Тимирязевская», которая в настоящее время пропускает в часы пик 67 тыс. пассажиров. Продление Люблинско-Дмитровской линии является стратегическим проектом, так как север Москвы плохо обеспечен метро.

Сергей Собянин также пообщался с жителями района. Рядом с «Фонвизинской» находится монорельсовая дорога, на которую можно будет перейти. Кроме того, на станции «Марьина Роща» пассажиры смогут пересесть на станцию Третьего пересадочного контура. Расположенную неподалеку улицу Яблочкова с односторонним движением планируется расширить и устроить на ней двухстороннее движение.

- У нас 60 переходов через железную дорогу запланировано, — заявил Сергей Собянин и добавил, что это особенно важно, так как в столице строятся дополнительные ветки железой дороги, интервал движения поездов на которых будет составлять 5–10 минут.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: