Среда, 04 Декабря, 2024 год  выпуск 1423(2175)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

По предварительным оценкам интеграция ВСМ в инфраструктуру общественного транспорта Москвы обойдется в 200 миллиардов рублей

2013-07-24

В целях развития железнодорожного сообщения в московском транспортном узле Департамент транспорта Москвы поддержал проект строительства Высокоскоростных магистралей (ВСМ) «Москва - Казань».

Развитие высокоскоростного железнодорожного сообщения соответствует общемировым тенденциям и современным условиям создания межрегиональных связей. При этом, трассы высокоскоростных магистралей должны проходить только по выделенным железнодорожным линиям, построенным специально для движения высокоскоростных поездов.

Департамент транспорта Москвы совместно с ОАО «РЖД» будет прорабатывать вопрос интеграции системы высокоскоростных магистралей в инфраструктуру общественного транспорта Москвы, а также варианты оптимального прохождения трасс высокоскоростных магистралей по территории Москвы.

Предварительная стоимость интеграции проекта ВСМ в систему общественного транспорта города составляет около 200 млрд. рублей.

- Создание Высокоскоростной магистрали - проект федерального значения, и мы поддерживаем ее строительство. По поручению Мэра Москвы создана совместная рабочая группа с ОАО «РЖД». На данный момент ОАО «РЖД» не представлено четких предложений в части размещения вокзала и трассы высокоскоростной магистрали «Москва-Казань». Ежедневно пригородным железнодорожным сообщением московского транспортного узла пользуется около 2,3 млн. пассажиров и их комфорт, безопасность и скорость перевозки являются крайне важными для Правительства Москвы, - заявил и.о. заместителя мэра -  руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов.

Принципиально важным условием является прохождение новых железнодорожных путей только по отдельной инфраструктуре, вновь построенной для высокоскоростных магистралей, поскольку направление Москва - Казань может потенциально пройти в одном транспортном узле с наиболее загруженными на данный момент Курским и Горьковским направлениями Московской железной дороги, пропускная способность которых уже сейчас превышена на 45% в часы "пик".

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: