Служба строительных новостей
Власти Москвы приняли решение о строительстве сразу трех веток метрополитена на присоединенных территориях
В 2014 году будет введен в эксплуатацию участок Сокольнической линии метрополитена от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево». Его длина составит 6,3 км, он будет включать в себя три новые станции: «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево». В ходе осмотра стройплощадки станции метро «Румянцево» врио Мэра Москвы отметил, что юго-западное направление является одним из самых загруженных, но вместе с тем активно развивается. «Мы приняли решение о строительстве сразу трех веток метро на новых территориях. Первая — это ветка, которая идет на Солнцево и Переделкино и уходит дальше в Рассказовку, вторая ветка — это Румянцево и Саларьево, и третья перспективная ветка на Калужском шоссе в районе Коммунарки», — заявил С.Собянин.
Представитель компании-подрядчика доложил, что на участке работает 1,5 тыс. человек в круглосуточном режиме, кроме того, в этом году на отрезке Тропарево — Саларьево будут запущены все тоннелепроходческие щиты. За станцией «Саларьево» также запланировано строительство электродепо. По словам и.о. заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллина, в данный момент ведется оформление территории, так как земля находится в частной собственности. Договорные отношения будут оформлены в ближайшее время.
Кроме того, на станции «Саларьево» планируется построить крупный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). Как отметил М.Хуснуллин, в час пик его пропускная способность составит 25 тыс. пассажиров. С.Собянин добавил, что ТПУ поможет снять нагрузку с близлежащих районов и уменьшит транспортную загруженность Киевского шоссе на подъезде к МКАД и Ленинскому проспекту. Продление Сокольнической линии до «Саларьево» позволит улучшить транспортное обслуживание жителей поселений Московский, Мосрентген, Сосенское (Новомосковского административного округа), части районов Солнцево и Ново-Переделкино ЗАО города Москвы. Помимо этого, между Курским и Киевским направлениями железной дороги в районе Саларьево планируется построить трамвайную линию, а между Калужским и Киевским шоссе предполагается строительство дороги Солнцево — Бутово — Видное.
По словам М.Хуснуллина, в юго-западной части города власти собираются построить поперечные связки между Калужским и Киевским шоссе для улучшения транспортной ситуации в Новой Москве. Согласно адресной инвестиционной программе, запланировано создание 14 объектов дорожного строительства. В данный момент ведутся работы по проектированию 5 железнодорожных переездов и 6 развязок на Калужском шоссе.
Источник: www.mos.ru