Служба строительных новостей
Осенью нынешнего года станции «Жулебино» и «Лермонтовский проспект» примут первых пассажиров
Департаментом строительства города Москвы завершается проходка левого перегонного тоннеля от станции «Жулебино» до станции «Лермонтовский проспект». Тоннелепроходческий комплекс (ТПМК) Lovat прошел около 1 600 метров под землей, и по плану 26 - 27 марта должен выйти в демонтажную камеру за станцией «Лермонтовский проспект».
ТПМК прокладывает тоннель диметром 6,16 метра. Одновременно устанавливается сборная железобетонная отделка тоннеля, состоящая из 6 блоков (тюбингов) и замкового элемента. Толщина блоков 250 миллиметров. После установки железобетонной конструкции рабочий объем тоннеля составляет 5,4 метра.
Степень готовности комплекса станции «Лермонтовский проспект» составляет 80 %. На сегодняшний день завершены основные железобетонные работы, в ближайшее время строители приступят к отделочным работам.
В условиях плотной городской застройки строительство станций метрополитена производится в два этапа - на первом подготовительном этапе выносятся коммуникации, на втором ведутся основные строительные работы. При строительстве станций «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» работы по обоим этапам велись одновременно для сокращения сроков строительства.
Строительство участка Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена от станции «Выхино» до станции «Жулебино» ведется с 2011 года. Первых пассажиров новые станции «Лермонтовский проспект» и «Жулебино» примут осенью 2013 года.
Ввод в 2013 году в эксплуатацию станций «Лермонтовский проспект», «Жулебино» значительно повысит качество транспортного обслуживания района Жулебино. Около 90 % населения этих районов будут проживать в зоне шаговой доступности к метрополитену. Улучшится дорожная ситуация на Лермонтовском проспекте за счет снижения интенсивности движения наземного общественного транспорта.
Источник: Редакция новостей newsrus.su