Пятница, 29 Марта, 2024 год  выпуск 1380(2132)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Реконструкция Московского железнодорожного узла – одна из главных задач на 2013 год

2013-01-28

В ходе состоявшегося совещания по вопросам реализации градостроительной политики заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин сообщил, что 2012 году Стройкомплексом Москвы введено в эксплуатацию более 8 км линий и три станции метрополитена, а также построено свыше 70 км дорог и 18 искусственных сооружений.

- Сложнейший вопрос строительства метро в прошлом году был успешно решен. Но в этом году мы хотим выйти на объем ввода, фактически в два раза превышающий показатели 2012 года, - 14 километров. Никогда Москва столько не строила. Поэтому прошу вопросы, связанные с метростроением, считать особым приоритетом и держать на особом контроле, - отметил заместитель мэра.

В 2012 году в рамках развития московского метрополитена построено 8,4 км путей, введена в эксплуатацию станция «Новокосино» Калининской линии. В декабре открылись для пассажиров станции «Алма-Атинская» Замоскворецкой линии и «Пятницкое шоссе» Арбатско-Покровской линии. Кроме того, построен второй вестибюль станции «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии и реконструировано электродепо «Печатники», где появился новый отстойно-ремонтный корпус.

Всего в 2012 году построено 71,1 км дорог и 18 искусственных сооружений.

- Это вдвое больше показателя 2010 года. Причем 60,5 километра - это магистральные дороги с большим количеством сложных инженерно-технических сооружений. Важно отметить, что работы на ряде объектов были завершены раньше плановых сроков, - подчеркнул Марат Хуснуллин.

По его словам, основной задачей на 2013 год станет работа по реконструкции инфраструктуры Московского железнодорожного узла.

- В течение года мы должны не только выполнить программу по метро, вылетным магистралям и улично-дорожной сети, но и заняться развитием объектов железнодорожной инфраструктуры. Это направление работы значительно более сложное, поскольку в процессе взаимодействует несколько участников и многие вопросы требуют согласования на различных уровнях: федеральном, ОАО «РЖД», столицы и Московской области, - сказал заместитель мэра.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: