Служба строительных новостей
Метрополитен столицы и Московская железная дорога должны слиться в единую транспортную систему
Линии метрополитена и Московская железная дорога в перспективе будут объединены в единую мультимодальную систему. О транспортной инфраструктуре столицы представителям Международного общества городских и региональных планировщиков (ISOCARP) на семинаре в рамках конкурса проектов концепции развития Московской агломерации рассказал модератор конкурса, заместитель директора «НИиПИ Генплана Москвы» Александр Колонтай 15 сентября.
По его словам, правительство Москвы внимательно следило за ходом конкурса и проектными предложениями участников. И в первую очередь с российскими и зарубежными урбанистами - членами команд обсуждались вопросы развития транспортной инфраструктуры.
«В Москве сформирована Адресная инвестиционная программа, запланированы финансовые средства, которые позволяют до 2020 года построить 150 километров новых линий метро, а также 250 километров железных дорог. Они будут образовывать единую мультимодальную систему», - сказал А. Колонтай.
Он также сообщил, что разработана концепция выноса логистических центров за пределы Москвы. В настоящее время в городе функционирует большое число складов, куда товар поступает, в том числе, и из-за границы. Доставка грузов серьезно сказывается на и без того сложной транспортной ситуации. По слова А. Колонтая, вынос логистических центров - одна из задач, намеченных на 2020-е годы.
Кроме того, улучшить ситуацию на дорогах в центре Москвы призвано строительство четырех хорд (или рокад), которые образуют новую конфигурацию Четвертого транспортного кольца. Как подчеркнул заместитель директора института Генплана Москвы, этот проект уже находится в стадии реализации.
Источник: stroi.mos.ru