Служба строительных новостей
Мэр Москвы ознакомился с ходом строительства станции метро «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии
Мэр Москвы Сергей Собянин посетил строительную площадку станции метро «Жулебино» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена. В ходе осмотра генеральный директор субподрядчика ОАО «Бамтоннельстрой» В.Гридасов сообщил Мэру Москвы, что в мае 2013 года планируется завершить проходческие работы на перегоне «Жулебино»—«Лермонтовский проспект». К сентябрю будущего года обе станции будут ведены в эксплуатацию.
Как уточнил В.Гридасов, на данный момент ведутся проходческие работы из котлована на стройпощадке «Жулебино» в сторону станции «Лермонтовский проспект». Скорость работ составляет около 500 м в месяц. По словам гендиректора «Бамтоннельстрой», работы на будущей конечной станции этой ветки «Котельники» идут с отставанием от графика на 120 дней.
Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллин в свою очередь сообщил, что на трех строящихся станциях этой ветки метро сейчас ведутся проектные работы по созданию транспортно-пересадочных узлов. С.Собянин поручил ускорить эту работу. «Ускоряйте проектирование ТПУ, потому что получится так, что вы станции запустите и потом сверху будете еще продолжать стройку», — распорядился Мэр Москвы.
В ходе осмотра С.Собянину показали котлован, где ведутся проходческие работы. «Максимально надо использовать мировой опыт, изучать, внедрять новые технологии. Это позволит и ускорить, и удешевить строительство», — подчеркнул Мэр Москвы. По словам М.Хуснуллина, сегодня при строительстве новых станций метрополитена используются технические решения и материалы, которые позволяют снижать стоимость проектов на 20%.
Общая длина строящегося участка Таганско-Краснопресненской линии составляет 6,6 км. Все новые станции на нем будут мелкого заложения. Продление линии от «Выхино» позволит облегчить доступ к метро жителей района Жулебино, а также подмосковного города Люберцы и других населенных пунктов. Стоимость строительства участка — 35,84 млрд рублей.
Источник: www.mos.ru