Служба строительных новостей
Железные дороги в Москве будут работать в связке с метро и наземным общественным транспортом
Власти Москвы совместно с ОАО "РЖД" планируют интегрировать внутригородские железные дороги с метро и наземным общественным транспортом. Об этом 7 августа рассказал заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин в интервью газете «Московская перспектива».
«В Москве долгие годы существовали две совершенно разобщенные системы - внутригородские железные дороги, принадлежащие РЖД, и муниципальный транспорт. Сегодня административные противоречия преодолены. Любую станцию метро, где это возможно, будем совмещать со станциями МЖД», - сообщил вице-мэр.
Он отметил, что в планах у столичного правительства активное развитие железнодорожной сети в Москве. «Будем развивать железнодорожный транспорт и построим 229 километров дополнительных путей для скоростного движения», - рассказал М. Хуснуллин, пояснив, что электропоезда будут следовать с интервалом всего в пять минут. Это позволит практически трети пассажиров столичной подземки пересесть на электрички.
Заммэра напомнил, что до конца года стройкомплекс Москвы намерен сдать 8,5 км метро - небывалый доселе показатель, которого не удавалось еще достичь ни одному российскому городу. «Сегодня на 69 стройплощадках метро в Москве круглосуточно трудятся 18 тысяч человек. К концу года их станет уже 35 тысяч. Мы собрали метростроителей и проектировщиков по всей стране и даже по СНГ», - рассказал М. Хуснуллин.
В ближайшие девять лет в столице предполагается построить 150 км новых линий и 70 станций метро. К 2020 году будет сформирован Третий пересадочный контур метро протяженностью 42 км, который позволит снять перегрузку с Кольцевой линии и пересадочных узлов внутри существующей сети метрополитена. Кроме того, в рамках программы появится семь новых электродепо, еще восемь реконструируют. Общая протяженность линий метрополитена к 2020 году вырастет до 451 километра, количество станций - до 252.
Источник: stroi.mos.ru