Служба строительных новостей
В составе первой очереди трассы Мамыри – Пенино – Шарапово возвели три путепровода и мост
Завершено сооружение очередного дублера Киевского и Калужского шоссе – первой очереди автодороги Мамыри – Пенино – Шарапово, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов. По его словам, ее протяженность составила почти 10 км, в рамках проекта возвели четыре искусственных сооружения.
«Это два путепровода тоннельного типа, которые создадут транспортные развязки с существующими поперечными магистралями, а также мост через реку Сосенку и путепровод мостового типа в районе СНТ «Родник». Первый участок трассы протяженностью 1 км был введен еще в июне 2021 года. Сейчас очередь дороги была открыта целиком», – сказал Владимир Ефимов.
Отрезок, введенный в 2021 году, соединил ул. Николо-Хованская с трассой Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе. Он обеспечил короткий и удобный путь к станции метро «Прокшино», а также прямой выезд на трассу Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе для проживающих в районе Коммунарка.
Первая очередь автодороги Мамыри – Пенино – Шарапово проходит параллельно Калужскому шоссе. Она тянется на юго-запад от ул. Николо-Хованская до введенной в 2021 году поперечной трассы М3 Середнево – Марьино – Десна, к которой примыкает в районе деревни Пенино.
Как отметил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, автодорога позволит улучшить транспортную инфраструктуру сразу нескольких населенных пунктов ТиНАО. «Это поселок Завода «Мосрентген», деревни Мамыри, Николо-Хованское, Летово и Пенино. Она соединила между собой трассы Солнцево ‒ Бутово ‒ Варшавское шоссе, М-3 ‒ Сосенки ‒ Ямонтово и М-3 ‒ Середнево ‒ Марьино ‒ Десна. На пересечении с двумя последними оборудованы путепроводы тоннельного типа», ‒ пояснил Владимир Жидкин.
Конструкции закрытых частей сооружений представляют собой двухпролетные железобетонные рампы на грунтовом основании. Рампы проходят между двухсторонними железобетонными подпорными стенами. Тоннели оборудованы системами освещения, вентиляции и пожаротушения. Длина путепроводов составляет 1 км и 500 м соответственно, включая и закрытые участки, и рампы.
Проезжая часть самой дороги состоит из четырех полос для движения – по две в каждую сторону. Для пешеходов обустроены тротуары. Вдоль трассы установлено наружное освещение и светофоры, а в местах жилой застройки ‒ шумозащитные экраны.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин открыл первую очередь трассы Мамыри – Пенино – Шарапово. Это самый крупный участок дублера Калужского шоссе.
По Адресной инвестиционной программе Москвы до конца 2026 года в ТиНАО планируется ввести в эксплуатацию еще около 100 км автодорог.
Активное дорожное строительство способствует достижению параметров, установленных национальным проектом «Безопасные качественные дороги». Он оказывает большое влияние на транспортную инфраструктуру в России: строятся новые современные магистрали, мосты и путепроводы, применяются современные технологии и материалы, внедряются интеллектуальные транспортные системы, повышается сохранность трасс. Весь спектр этих работ выполняется опытными специалистами в области архитектурно-строительного проектирования. Подтвердить свой высокий профессионализм, а именно специальность 7 уровня квалификации, можно в Центре оценки квалификации ЭЦ ИНДИГО https://cok-nopriz.ru
Источник: https://stroi.mos.ru/news/tri-putieprovoda-i-most-vozvieli-v-sostavie-piervoi-ochieriedi-trassy-mamyri-pienino-sharapovo?from=cl