Служба строительных новостей
Использовали более 16 тыс. кубометров бетона при строительстве нового участка МСД
При сооружении участка южного направления Московского скоростного диаметра (МСД) от МКАД до трассы М-2 «Крым» длиной 4,4 км возведен ряд крупных искусственных сооружений, сообщил руководитель Департамента строительства столицы Рафик Загрутдинов.
«Строители выполнили большой объем работ не только по созданию дорожного полотна, но и по устройству монолита и монтажу металлоконструкций. При строительстве тоннеля под МКАД, моста через реку Битцу и эстакады-съезда на Симферопольское шоссе использовано свыше 16 тыс. кубометров бетона, а при возведении мостовых сооружений применялись также сборные железобетонные и металлические коробчатые балки», – сказал Рафик Загрутдинов.
Для устройства основания дорожного полотна нового участка МСД использовалась технология с применением жесткого укатываемого бетона.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» Сергей Жуков, такой способ позволяет сократить сроки строительства, а за счет меньшего содержания воды в смеси итоговый продукт получается прочнее и долговечнее.
«Укатываемый бетон отлично переносит значительные нагрузки, он применятся также при строительстве взлетно-посадочных полос и различных гидротехнических сооружений», – подчеркнул Сергей Жуков.
Он уточнил, что при создании нового участка МСД использовано более 14,5 тыс. кубометров жесткого укатываемого бетона, а поверх него – свыше 34,5 тыс. тонн асфальтобетона.
АО «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства ряда участков Московского скоростного диаметра. За годы работы специалисты холдинга приняли участие в создании свыше 6 тыс. км автодорог, более 100 мостов и эстакад, 300 подземных и надземных пешеходных переходов.
Сейчас специалисты компании продолжают строительство участков Южной рокады, объектов улично-дорожной сети в Новой Москве и на территориях ряда крупных градостроительных проектов столицы.
Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил о завершении строительства дороги-связки между МСД и Симферопольским шоссе.
Активное дорожное строительство способствует достижению параметров, установленных национальным проектом «Безопасные качественные дороги». Он оказывает большое влияние на транспортную инфраструктуру в России: строятся новые современные магистрали, мосты и путепроводы, применяются современные технологии и материалы, внедряются интеллектуальные транспортные системы, повышается сохранность трасс. Весь спектр этих работ выполняется опытными специалистами в области архитектурно-строительного проектирования. Подтвердить свой высокий профессионализм, а именно специальность 7 уровня квалификации, можно в Центре оценки квалификации ЭЦ ИНДИГО https://cok-nopriz.ru
Источник: https://stroi.mos.ru/news/pri-stroitiel-stvie-novogho-uchastka-msd-ispol-zovali-bolieie-16-tys-kubomietrov-bietona?from=cl