Служба строительных новостей
На строящемся участке Люблинско-Дмитровской линии метро завершена прокладка 5-километрового перегонного тоннеля
Строители северного продления Люблинско-Дмитровской линии метрополитена произвели сбойку правого перегонного тоннеля между тупиками за станцией «Марьина роща» и станцией «Петровско-Разумовская». Для прохождения 5-километрового отрезка перегонного тоннеля метростроевцам потребовалось полтора года.
На этом участке Люблинско-Дмитровской линии будет расположено три станции глубокого заложения: «Петровско-Разумовская», «Фонвизинская» и «Бутырская». Работы по их сооружению ведутся метростроителями круглосуточно.
Строительство перегонных тоннелей и станционных комплексов на этом отрезке ведется на глубине 60 метров буровзрывным способом. Следующим этапом в соответствии с производственным графиком станут гидроизоляционные работы, работы по укладке путевого бетона и архитектурно-отделочные работы.
Как рассказал руководитель столичного Департамента строительства Андрей Бочкарев, основные строительные работы на участке между станциями «Марина роща» и «Петровско-Разумовская» будут завершены к июлю этого года. Затем строители приступят к монтажу и наладке систем жизнеобеспечения в перегонных тоннелях и на станциях метрополитена.
Строящийся участок Люблинско-Дмитровской линии метро протяженностью 10,3 километра включает шесть новых станций. Кроме перечисленных это станции «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная».
По материалам: ds.mos.ru