Служба строительных новостей
Сложный, но важный для столицы северный участок Люблинско-Дмитровской линии метрополитена планируется открыть в 2014-2015 годах
Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии метро, которая вместе с еще пятью станциями войдет в северный участок ветки. Участок протяженностью 10,3 км планируется открыть в 2014–2015 годах.
По словам Сергея Собянина, станция «Петровско-Разумовская» является одним из самых крупных, дорогостоящих и сложных строящихся объектов метро и в то же время одним из самых важных для города. Работы на этом отрезке Люблинско-Дмитровской линии начались в 2011 году. По словам Мэра Москвы, линия будет обеспечивать метро порядка полумиллиона жителей Северного и Северо-Восточного административных округов.
Как сообщил представитель компании-подрядчика, работы на северном участке линии ведутся в два этапа: первый - на отрезке от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской», второй - на отрезке от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской». Со станции «Петровско-Разумовская» можно будет осуществить переход на Серпуховско-Тимирязевскую линию метро. На строящемся участке ветки в данный момент работают четыре тоннелепроходческих щита и порядка 6 тыс. человек.
Сергей Собянин отметил, что на отдельных стадиях работы наблюдается отставание от запланированных сроков. Проблемы связаны как с проходкой тоннелей, так и с технологией и организацией работ.
- Требуется дополнительная концентрация и трудовых ресурсов, и механизмов, и внимание руководства компании, потому что стройка, еще раз повторю, одна из самых сложных, — заявил Сергей Собянин и добавил, что строящаяся станция «Петровско-Разумовская» будет расположена параллельно действующей одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии, а также в месте пересечения с железнодорожными ветками.
После ввода в эксплуатацию станция станет одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов города. Она спроектирована с выходом на Дмитровское шоссе к автовокзалу и станции Петровско-Разумовское Октябрьской железной дороги.
Ввод северного участка Люблинско-Дмитровской линии позволит улучшить транспортное обслуживание населения районов Бутырский, Тимирязевский, Марфино, Бескудниково, части районов Дмитровский, Западное Дегунино и Восточное Дегунино. Ожидается, что также удастся снизить транспортную нагрузку на Дмитровское шоссе, Огородный проезд, улицу Милашенкова и другие.
Источник: Редакция новостей newsrus.su