Среда, 04 Декабря, 2024 год  выпуск 1423(2175)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Сложный, но важный для столицы северный участок Люблинско-Дмитровской линии метрополитена планируется открыть в 2014-2015 годах

2014-02-04

Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел строящуюся станцию «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии метро, которая вместе с еще пятью станциями войдет в северный участок ветки. Участок протяженностью 10,3 км планируется открыть в 2014–2015 годах.

По словам Сергея Собянина, станция «Петровско-Разумовская» является одним из самых крупных, дорогостоящих и сложных строящихся объектов метро и в то же время одним из самых важных для города. Работы на этом отрезке Люблинско-Дмитровской линии начались в 2011 году. По словам Мэра Москвы, линия будет обеспечивать метро порядка полумиллиона жителей Северного и Северо-Восточного административных округов.

Как сообщил представитель компании-подрядчика, работы на северном участке линии ведутся в два этапа: первый - на отрезке от «Марьиной Рощи» до «Петровско-Разумовской», второй - на отрезке от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской». Со станции «Петровско-Разумовская» можно будет осуществить переход на Серпуховско-Тимирязевскую линию метро. На строящемся участке ветки в данный момент работают четыре тоннелепроходческих щита и порядка 6 тыс. человек.

Сергей Собянин отметил, что на отдельных стадиях работы наблюдается отставание от запланированных сроков. Проблемы связаны как с проходкой тоннелей, так и с технологией и организацией работ.

- Требуется дополнительная концентрация и трудовых ресурсов, и механизмов, и внимание руководства компании, потому что стройка, еще раз повторю, одна из самых сложных, — заявил Сергей Собянин и добавил, что строящаяся станция «Петровско-Разумовская» будет расположена параллельно действующей одноименной станции Серпуховско-Тимирязевской линии, а также в месте пересечения с железнодорожными ветками.

После ввода в эксплуатацию станция станет одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов города. Она спроектирована с выходом на Дмитровское шоссе к автовокзалу и станции Петровско-Разумовское Октябрьской железной дороги.

Ввод северного участка Люблинско-Дмитровской линии позволит улучшить транспортное обслуживание населения районов Бутырский, Тимирязевский, Марфино, Бескудниково, части районов Дмитровский, Западное Дегунино и Восточное Дегунино. Ожидается, что также удастся снизить транспортную нагрузку на Дмитровское шоссе, Огородный проезд, улицу Милашенкова и другие.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: