Служба строительных новостей
Tikkurila предоставила антибактериальную краску Боткинской больнице, находящейся на передовой борьбы с коронавирусной инфекцией
20 июля 2020 года компания Tikkurila предоставила на безвозмездной основе краску с антибактериальными свойствами Tikkurila Argentum 20 больнице имени С.П. Боткина, в корпусах которой размещаются пациенты с подтвержденным диагнозом коронавируса и другими заболеваниями (ВИЧ, туберкулез, гепатит, кишечные инфекции).
Компания Tikkurila, желая оказать помощь городу в борьбе с распространением коронавирусной инфекции, выступила инициатором благотворительной передачи новой антибактериальной краски Argentum 20 больнице им. С.П. Боткина в объеме, позволяющем окрасить площадь в 1700 кв.м. в два слоя. Эта инновационная краска с ионами серебра идеально подходит для нужд больницы, она обеспечивает максимальную 99% бактериальную защиту окрашенной поверхности.
Инициатива компании была поддержана Администрацией Санкт-Петербурга – Комитетом по промышленной политике было организовано оперативное взаимодействие с руководством больницы, благодаря чему передача краски для использования в текущих ремонтных работах корпусов на Миргородской улице была осуществлена в течение нескольких дней.
«Врачи – герои нашего времени, - сказал Антон Пешков, генеральный директор ООО «Тиккурила» - Tikkurila хотела бы внести свой вклад в обеспечение безопасности медицинского персонала и пациентов. Наша краска специально разработана для предотвращения распространения микроорганизмов и бактерий на окрашенных поверхностях. Она идеально подходит для окраски красных зон, где вопрос стерильности приобретает жизненно важное значение. Надеюсь, что переданные материалы будут дополнительно способствовать тому, чтобы наши врачи работали в современных и безопасных условиях, а пациенты чувствовали себя в больнице надежно защищенными».
«Мы ценим усилия бизнеса по поддержке городской системы здравоохранения, – заявил председатель Комитета Санкт-Петербурга по промышленной политике Кирилл Соловейчик – Tikkurila, как и ряд других компаний, работающих в городе, в инициативном порядке вышли на нас с предложением оказать помощь городу. Мы рады, что бизнес на практике доказал, что корпоративная социальная ответственность – это не слова, а реальные действия»