Служба строительных новостей
На заседании Объединенного научно-технического совета Стройкомплекса Москвы обсудили проблемы дорожного строительства
26 июня 2013 года в конференц-зале Комплекса градостроительной политики и строительства под председательством первого заместителя руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы Олега Рындина состоялось заседание Объединенного научно-технического совета Комплекса.
Повестка дня:
• Технические решения по оптимизации стоимости и сроков строительства железнодорожных переездов, путепроводов и пешеходных переходов через железнодорожные пути.
• Технические решения по строительству автомобильных дорог (эстакад) из сборных металлоконструкций.
• Применение современных инновационных материалов и технологий в дорожном хозяйстве и совершенствование нормативно-технической базы в условиях современного интенсивного движения.
Открывший заседание Олег Рындин отметил актуальность проблемы внедрения инновационных технологий в дорожном строительстве, учитывая колоссальные темпы развития транспортной инфраструктуры в столице.
Доцент кафедры «Мосты и транспортные тоннели» МАДИ Шерали Валиев в своем выступлении рассказал о преимуществах разведения общего и легкового транспортного потоков путем создания для легковых автомобилей облегченных эстакад над существующими магистралями и железнодорожными переездами.
Ведущий инженер проекта ОАО «Институт Гипростроймост» Павел Ломакин рассказал об успешном опыте использования в своей организации по применению унифицированных конструкций пролетных строений мостовых сооружений. Перспективность данного вида конструкций обусловлена тем, что они представляют компромиссный вариант между индивидуальными и типовыми проектами.
Генеральный директор ООО «Центр дорожных технологий» Сергей Дубина рассказал о путях улучшения качества дорожных битумов в соответствие с мировым опытом. С целью предотвращения преждевременного разрушения покрытий и обеспечения безопасности движения на дорогах он предложил повысить долговечность дорожного покрытия за счет различных модификаций битума.
Источник: Редакция новостей newsrus.su