Пятница, 22 Ноября, 2024 год  выпуск 1420(2172)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

На заседании Объединенного научно-технического совета Стройкомплекса Москвы обсудили проблемы дорожного строительства

2013-06-28

26 июня 2013 г. в конференц-зале Комплекса градостроительной политики и строительства состоялось заседание Объединенного научно-технического совета Комплекса под председательством первого заместителя руководителя Департамента градостроительной политики города Москвы Олега Рындина.

На повестку заседания были вынесены три вопроса:

• Технические решения по оптимизации стоимости и сроков строительства железнодорожных переездов, путепроводов и пешеходных переходов через железнодорожные пути.

• Технические решения по строительству автомобильных дорог (эстакад) из сборных металлоконструкций.

• Применение современных инновационных материалов и технологий в дорожном хозяйстве и совершенствование нормативно-технической базы в условиях современного интенсивного движения.

Открывая заседание, Олег Рындин отметил актуальность проблемы внедрения инновационных технологий в дорожном строительстве, учитывая колоссальные темпы развития транспортной инфраструктуры в столице.

Один из докладчиков, доцент кафедры «Мосты и транспортные тоннели» МАДИ, к.т.н. Шерали Валиев в своем выступлении рассказал о преимуществах разведения общего и легкового транспортного потоков путем создания для легковых автомобилей облегченных эстакад над существующими магистралями и железнодорожными переездами.

Ведущий инженер проекта ОАО «Институт Гипростроймост» Павел Ломакин рассказал об успешном опыте использования в своей организации по применению унифицированных конструкций пролетных строений мостовых сооружений. Перспективность данного вида конструкций обусловлена тем, что они представляют компромиссный вариант между индивидуальными и типовыми проектами.

Сергей Дубина, генеральный директор ООО «Центр дорожных технологий» рассказал о путях улучшения качества дорожных битумов в соответствие с мировым опытом. С целью предотвращения преждевременного разрушения покрытий и обеспечения безопасности движения на дорогах он предложил повысить долговечность дорожного покрытия за счет различных модификаций битума.

Источник: dgs.mos.ru

Рассказать: