Пятница, 22 Ноября, 2024 год  выпуск 1420(2172)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

В Туве ведется строительство объездной дороги для большегрузного транспорта к Каа-Хемскому угольному разрезу

2013-06-10

Строительство объездной дороги по направлению к Каа-Хемскому угольному разрезу позволит разгрузить одну из основных столичных автомагистралей, где сегодня начата масштабная реконструкция, от большегрузного транспорта. С инициативой строительства15-километровой объездной дороги выступил Премьер правительства республики Тува Шолбан Кара-оол, предложив участвовать в проекте руководству четырех частных добывающих компаний, тяжелый транспорт которых регулярно движется в восточном направлении и обратно.

Ход строительства объездной автомобильной дороги, идущей в обход города Кызыла и поселка Каа-Хем, рассмотрен сегодня на рабочем совещании у первого вице-премьера Шолбан-оола Иргита.

По словам начальника республиканского Управления автомобильных дорог Мергена Севена, по состоянию на 5 июня на участке № 2, закрепленном за ООО «Лунсин», работы по отсыпке земляного полотна практически закончены. На отрезке длиной 3 750 метров объем земляных работ составил 17,5 тысяч кубометров.

Тувинской горнорудной компанией на своем участке было отсыпано 500 метров земляного полотна в объеме 3,1 тыс. кубометров. Отставание в темпах работ представитель компании объяснил необходимостью установки водопропускной трубы для защиты полотна дороги от склоновых вод. Поиски, заказ и доставка трубы заняли значительное время, но теперь работы пойдут в ускоренном ритме.

Проведенные Отделом контроля качества Управления автомобильных дорог испытания материалов, применяемых на отсыпке земляного полотна, каких-либо отклонений не выявили.

Не приступили пока к работе Голевская горнорудная компания и ООО «Тардан Голд». Генеральный директор ООО «Тардан Голд» Сергей Байкалов отметил, что свою долю обязательств предприятие постарается выполнить в намеченные сроки, рассчитывая при этом на сотрудничество с Тувинской горнорудной компанией, имеющей дорожно-строительную технику и необходимый штат специалистов.

Строительство будущей объездной дороги протяженностью 15 километров, разбитой на четыре участка по 3 750 метров каждый, планируется в два этапа. На первом будет отсыпано земляное полотно с щебеночным покрытием шириной 10 метров. После того, как оно будет обкатано и утрамбовано, что позволит выявить слабые места, поверх щебенки ляжет асфальтобетонное покрытие шириной 6 метров. Первый этап строительства предполагается закончить к 1 октября текущего года.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: