Служба строительных новостей
На строительство Южной Рокады власти Москвы готовы выделить до 10 миллиардов рублей
Департаментом строительства города Москвы объявлен конкурс на определение подрядной организации строительства участка Южной Рокады от Балаклавского проспекта до Кантемировской улицы.
Проектная документация предусматривает строительство Южной рокады от Балаклавского проспекта до 1-го Котляковского переулка.
На пересечении с Варшавским шоссе предусмотрено строительство трехуровневой транспортной развязки, которая включает:
- тоннель длиной 502,9 метра под Варшавским шоссе для пропуска транзитного движения по Южной рокаде;
- эстакаду по направлению Варшавского шоссе для пропуска транзитного движения;
- два разворотных съезда в подэстакадном пространстве шириной 7,5 метров;
- боковые проезды вдоль Южной рокады и Варшавского шоссе в зоне развязки для пропуска поворачивающих потоков общественного транспорта.
На пересечении с Павелецким направлением Московской железной дороги запланировано строительство путепровода тоннельного типа длиной 308,13 метров по направлению Южной рокады под железной дорогой. Для освобождения площадки под строительство тоннеля под действующими путями железной дороги необходимо переустроить 2,3 километра железнодорожных путей.
На пересечении с рекой Чертановкой будет построены мосты по направлению от Варшавского шоссе до Каширского шоссе в сторону Пролетарского проспекта длиной 154,5 метров и по направлению от Каширского шоссе до Варшавского шоссе длиной 111,9 метров.
Река Чертановка под железнодорожными путями будет протекать в тоннеле-коллекторе длиной 100,9 метров и внутренним диаметром 3,0 метра, который предполагается соорудить методом щитовой проходки.
Существующий пешеходный переход по адресу Балаклавский проспект дом 6а будет ликвидирован, и на его месте построен внеуличный пешеходный переход.
В настоящее время Балаклавский проспект и Кантемировская улица не сообщаются, между ними находятся пути железной дороги Павелецкого направления Московской железной дороги. Южная рокада, которая пройдет от МКАД через Рублевку, Балаклавку, Варшавское шоссе, Кантемировскую улицу и Каширское шоссе, станет дублером МКАД и Третьего транспортного кольца и позволит обеспечить беспрепятственное движение транспорта из южных районов города в западные и обратно, минуя центр города, Третье транспортное кольцо и МКАД. Проектируемая магистраль также позволит разгрузить Каширское, Варшавское шоссе и Пролетарский проспект.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет более 10 млрд. рублей.
Источник: Редакция новостей newsrus.su