Служба строительных новостей
ЖКХСоциальные объектыЖильеРемонт дорогПромышленностьЭнергетикаТранспортИнженерная инфраструктураСаморегулированиеГрадостроительствоЗаконодательствоФинансированиеМасштабное строительствоИнформация к размышлениюСтроительная техникаВыставки и форумыИнтервьюАрхитектураСтроительство храмовСпортивные сооруженияОкна
Приглашаем СРО к публикации своих материалов!
Новости компаний
Новое в разделе фото
Новое в разделе видео
В августе дорожники завершат укладку асфальтобетона на вантовом мосту через Оку на М-12. Предварительно обеспечив гидроизоляцию, строители приступили к устройству нижнего слоя из литого асфальтобетона. Уже уложено 6 тысяч м² из запланированных 29 600
2023-06-21
Только литого асфальтобетона уложили 4540 м² из 28 071 м² из общего объема. Асфальтобетон такого типа укладывали в нижнем слое дорожного полотна на всех искусственных сооружениях 4 этапа М-12.
Смесь доставляется на место производства специальным транспортом, оборудованным котлом-термосом на автомобильном шасси. Машина обладает функциями поддерживания заданной температуры и равномерным перемешиванием. Далее происходит распределение асфальта по всей ширине полотна специальным укладчиком при температуре 200 – 215 °С.
Важнейшим свойством литого асфальтобетона является его водонепроницаемость, что улучшает гидроизоляцию плиты проезжей части мостовых сооружений. Преимущество такого типа покрытия – отсутствие необходимости уплотнения катками, высокое сцепление с вышележащими слоями, упругость и эластичность. Также строители монтируют барьерное и перильное ограждения, красят металлоконструкции пролетных строений, пилонов и железобетонных опор.
Длина мостового перехода, который свяжет Владимирскую и Нижегородскую области в районе Мурома, составляет 1,4 км, а суммарный вес металлоконструкций обоих направлений – более 6,5 тыс. тонн.
Это единственный вантовый мост на М-12. Система нового моста под Муромом более чем наполовину состоит из российских компонентов. Объект стал эффективной экспериментальной площадкой, где были применены отечественные технологии, оборудование и компоненты для мостостроения. Благодаря технологическим решениям его возведут за 2,5 года. Ни один вантовый мост в стране в такие сроки не строился.
К концу августа работы на мосту завершатся, и уже в сентябре все желающие смогут беспрепятственно проехать по М-12 от Москвы до Арзамаса.
Строительство скоростной трассы М-12 ведется в рамках нацпроекта «Модернизация транспортной инфраструктуры».
Рассказать: