Воскресенье, 28 Апреля, 2024 год  выпуск 1388(2140)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Губернатор Александр Ткачев потребовал защитить дороги Краснодарского края от большегрузов с перевесом

2015-03-06

Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев потребовал выработать механизм контроля перегрузов транспортных средств. Краевой комиссии по безопасности дорожного движения поручено оценить логистику перемещения грузов и изучить опыт других регионов.

Грузооборот автотранспорта на Кубани за год составляет почти 21 миллион тонн. С началом строительства Керченского моста интенсивность движения большегрузных транспортных средств на северо-западе края еще возрастет. По словам губернатора, транспортные перевозки являются существенной статьей доходов краевого бюджета, но у медали есть оборотная сторона.

"Мы ежегодно несем потери почти на полмиллиарда рублей, из-за того, что большегрузами разбиваются дороги края, - сказал на совещании Александр Ткачев. - В результате мы вынуждены год за годом, вместо движения вперед и строительства современных транспортных развязок, латать одни и те же дороги". Глава края добавил, что за перегруз транспорта надо платить, как во всех развитых странах - именно эти деньги дают возможность ремонтировать дороги.

За нарушение правил перевозки грузов, по данным начальника Управления ГИБДД по Краснодарскому краю Александра Капустина, в прошлом году сотрудниками Госавтоинспекции составлено более 12 тысяч административных материалов. Лишь 378 из них составлены на должностные и юридические лица. Остальные автомобили-штрафники находятся в собственности физических лиц, для которых штраф за перевес составляет до 2,5 тысяч рублей, в то время, как для юрлиц - до 400 тысяч.

По словам Александра Капустина, перевозчики, уклоняясь от больших штрафов, перерегистрируют грузовой транспорт на физических лиц. Этот фактор приобретает массовый характер. Из зарегистрированных на территории края 6610 единиц большегрузного транспорта для перевозки инертных материалов, 57% принадлежат физическим лицам. Из 15 тысяч автомобилей, перевозящих пшеницу, физическим лицам принадлежат 80%. Начальник краевого управления ГИБДД предложил повысить административную ответственность физических лиц, владеющих большегрузами-нарушителями.

Источник: Редакция новостей Newsrus.su

Рассказать: