Служба строительных новостей
Для ремонта дорог в Кирове применяются новые технологии
В этом году на ремонт улично-дорожной сети Кирова из областного и городского бюджетов выделено более 277 миллионов рублей.
Высокая интенсивность движения транспорта, в том числе и тяжеловесного, способствует разрушению асфальтобетонного покрытия и снижению несущей способности проезжей части кировских улиц, построенных еще в 60-е годы прошлого века и не рассчитанных на современные нагрузки.
Сегодня в плановой работе по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети на помощь приходят новые технологии. Так, литая асфальтобетонная смесь позволяет выполнять ямочный ремонт при отрицательных температурах окружающего воздуха и с влажным основанием проезжей части дороги. Сейчас в городе на «ямочном» ремонте работают пять бригад. Ямы, превышающие требования ГОСТ, ликвидируются в течении 2-х суток.
С 2012 года в городе Кирове применяется технология по устройству покрытия из вибролитого и щебенисто - мастичного асфальтобетонов. Данная технология включает в себя устройство шероховатого слоя износа из асфальтобетонной смеси, содержащей 65-70% труднополируемого щебня горных пород. Технический результат данного метода – повышение срока службы получаемого покрытия, снижение толщины защитного слоя при сохранении высоких эксплуатационных характеристик.
Первоочередность ремонта улиц города составляется на основании комиссионного обследования улично-дорожной сети, а также на основании межремонтных сроков ремонтов.
Источник: www.admkirov.ru