Четверг, 21 Ноября, 2024 год  выпуск 1420(2172)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Дорожники Верх-Исетского района первыми используют рециклер для ремонта дорог в Екатеринбурге

2014-03-27

Администрация Екатеринбурга будет проводить аварийно-восстановительный ремонт дорог с использованием специального механического агрегата - рециклера.

Первый рециклер уже поступил в распоряжение Верх-Исетского дорожно-эксплуатационного управления, в ближайшие дни горожане смогут увидеть его в деле. Эта автономная установка предназначена для временной заделки дорожных выбоин с помощью асфальтовой срезки и битума. Эти компоненты загружаются в бункер рециклера, смешиваются, подогреваются, а затем механизм заполняет получившейся пластичной субстанцией ямы и сколы на проезжей части. По мнению специалистов, в период весеннего межсезонья рециклеры в качестве временной меры вполне эффективно способны вести аварийно-восстановительный ремонт дорог.

Что касается более тщательного ремонта улично-дорожной сети с использованием битумной смеси, щебня, холодного, а затем и горячего асфальта, то согласно действующим российским СНиПам, муниципальные власти могут приступать к подобным работам только при устойчивой температуре воздуха не ниже пяти градусов тепла. Пока же в столице Урала дневные температуры держатся на отметках от нуля до 2-3 градусов со знаком плюс. Ночью температуры минусовые, поэтому почва не может прогреться. В этих условиях единственно возможным методом дорожного ремонта является заброска ям старой асфальтовой срезкой или шпаклевка специальными мастичными смесями, которые из-за влаги и холода очень быстро выбиваются из дорожного полотна днем и ночью курсирующим по екатеринбургским улицам транспортом.

Тем не менее, ежедневно все районные ДЭУ ведут аварийно-восстановительный ремонт городских улиц в зонах своей ответственности. Для выполнения аварийно-восстановительного ремонта дорог каждое районное ДЭУ имело запас в 15-20 тонн холодного асфальта и достаточное количество асфальтовой срезки, оставшейся после прошлогоднего дорожно-строительного сезона. Сейчас эти запасы уже подходят к концу, и специалисты ждут запуска в эксплуатацию Екатеринбургского асфальтобетонного завода.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: