Служба строительных новостей
Департамент градостроительной политики Москвы привел статистику обращений на «Горячую линию» по строительным недоделкам
С 1 января по 2 мая 2012 года на «Горячую линию» по строительным дефектам в московских домах-новостройках поступило 146 обращений
По принадлежности объектов к территории административных округов обращения распределились следующим образом: из Юго-Западного административного округа поступило 32 звонка, из Северного – 26, из Северо-Восточного – 24, из Западного - 19, из Северо-Западного - 18, из Восточного - 13, из Юго-Восточного - 7, из Южного - 5, из Центрального - 2, из Зеленоградского - 0.
Для Комплекса градостроительной политики и строительства и Мосгосстройнадзора обращения граждан являются основным индикатором в вопросах качества строительства.
Каждый случай обращения новоселов города рассматривается как сигнал к немедленному реагированию.
Вопросы качества работы строителей, а также рассмотрение обращений, поступающих на «Горячую линию», находятся на постоянном контроле в Департаменте градостроительной политики города Москвы – не реже 1 раза в неделю докладываются руководителю департамента С.И. Левкину и заместителю Мэра Москвы М.Ш. Хуснуллину. В зависимости от содержания обращений принимаются оперативные меры по организации работ по исправлению строительных недоделок.
Телефоны и графики работы «Горячих линий» столичного стройкомплекса регулярно публикуются в городской прессе. Они круглосуточно доступны в Интернете на информационном сервере Департамента градостроительной политики города Москвы.
Источник: dgs.mos.ru
Расскажите об этом