Служба строительных новостей
Для строительства моста через Керченский пролив создаются вспомогательные мосты
Между Таманью и Керчью будут сооружены вспомогательные мосты для строительства мостового перехода через Керченский пролив.
Первый из временных рабочих мостов уже этой осенью свяжет Таманскую сторону с островом Тузла. К лету будущего года создадут вспомогательные мосты от Керчи до судоходного канала и от канала до острова Тузла. Вспомогательные мосты обеспечат доступ к точкам строительства независимо от погодных условий.
Как пояснил первый заместитель начальника ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков, создание рабочих мостов - важное мероприятие подготовительного периода. Мосты предназначены для доставки стройматериалов и оборудования к местам производства основных работ, транспортной связи с островом Тузла на время строительства мостового перехода. С рабочих мостов также будут выполняться часть технологических операций по строительству основного сооружения.
Мостовой переход через пролив проектируется раздельно для автомобильного и железнодорожного движения, поэтому вспомогательные мосты будут возведены между осями будущего автомобильного и железнодорожного мостов.
Протяженность первого временного моста - 1,2 км. Он будет иметь 58 опор и рассчитан на воздействие ледовой нагрузки за 10-летний период. Металлическое пролетное строение моста имеет ширину 11 метров, высота поста от уровня моря - 2 метра.
Как рассказал начальник управления по спецпроектам ООО "Стройгазмонтаж" Леонид Рыженькин, временные мосты будут возводится с расчетом передвижения по ним кранов грузоподъемность. до 250 тонн, буровых машин и другой тяжелой строительной техники. Третий рабочий мост - от фарватера до стороны Керчи - будет иметь еще и узкоколейную железнодорожную нитку для движения мотовоза.
Источник: Редакция новостей Newsrus.su