Служба строительных новостей
Количество рекламы в столицы снизилось в четыре раза, при этом доходы бюджета города от ее размещения в четыре раза выросли
19 августа в Москве состоялся открытый аукцион на право заключения договоров на право установки рекламных конструкций на имуществе города и их эксплуатации. Как рассказал исполняющий обязанности Мэра Москвы Сергей Собянин, участникам аукциона было предложено около шестидесяти процентов рекламных поверхностей в соответствии с отраслевой схемой размещения рекламы в Москве. По результатам торгов, участие в которых приняли более 20 контрагентов, стартовая цена аукциона выросла в несколько раз – до 75 миллиардов рублей.
«Рекламы в городе стало меньше в четыре раза, а доходы бюджета города при этом в четыре раза выросла, то есть эффективность использования рекламного пространства выросла в шестнадцать раз», - прокомментировал итоги торгов Сергей Собянин. Он добавил, что для проведения аукциона была разработана отраслевая схема размещения рекламы, предусматривающая объем рекламы и ее формат.
По словам Сергея Собянина, отраслевой схемы и концепции развития рекламного пространства в Москве ранее не было. «Мы убрали за эти годы половину всей рекламы с улиц и домов столицы», - сказал врио Мэра Москвы.
На торги были выставлены 16 лотов с общей стартовой стоимостью около 22 миллиардов рублей. Контракты с победителями аукциона будут заключаться на 10 лет. По условиям аукциона после подписания договоров победители торгов должны будут перечислить в бюджет единовременно 20% от итоговой стоимости – 15 миллиардов рублей.
За предыдущие десять лет в бюджет Москвы поступило 19 миллиардов рублей от размещения рекламы – около 2 миллиардов в год. На начало 2011 года общая площадь рекламных конструкций достигала 2 миллионов кв. метров.
Источник: www.mos.ru