Служба строительных новостей
Строительство на площади Тверской Заставы будет завершено в 2015 году
Как сообщил и.о. заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, осенью 2013 года предполагается развернуть строительные работы на площади Тверской Заставы.
- В настоящее время проект строительства транспортной развязки и паркинга на площади у Белорусского вокзала проходит экспертизу, мы рассчитываем, что она закончится в течение месяца. Это позволит нам в конце лета выставить объект на конкурс и осенью приступить к работам, - сказал Марат Хуснуллин.
По словам и.о. заммэра, основным требованием к участникам тендера станет возможность выполнить все работы в максимально сжатые сроки.
- Несмотря на то, что нормативный срок строительства объекта такой сложности составляет 42-44 месяца, мы будет ставить срок не более двух лет. Это значит, что осенью 2015 года все работы должны полностью закончить. Мы не можем этот важнейший узел еще на три-четыре года оставлять в стройке, - подчеркнул Марат Хуснуллин.
Сократить сроки возможно за счет таких технических решений, как применение современных технологий, использование новейших механизмов, а также круглосуточное ведение работ.
По словам главы Стройкомплекса, стоимость работ станет известна после выхода проекта из экспертизы, пока же можно с уверенностью сказать, что она будет значительно ниже 12 млрд. рублей - именно такая сумма значилась в проектно-сметной документации на строительство торгового центра у Белорусского вокзала.
- Мы считаем, что общая стоимость нового строительства составит порядка шести-семи миллиардов рублей. Поскольку мы рассматриваем весь объект комплексно - эстакада через путепровод, подъездные эстакады, паркинг на 1100 машиномест, пешеходная связка всей территории, - то закладываем стоимость парковки в общую смету. Но если мы найдем инвестора на строительство парковки, то нагрузка на бюджет будет меньше, по нашим расчетам стоимость паркинга составляет порядка 30 процентов от общего объема работ, - рассказал вице-мэр.
Марат Хуснуллин также напомнил, что по итогам публичных слушаний в первоначальный проект были внесены изменения. Так, ширину одной из эстакад по просьбам жителей сократили до трех вместо планируемых четырех полос, что позволило отодвинуть ее от жилых домов еще на три метра, и расстояние до ближайшего жилого дома сегодня составляет 22 метра.
В настоящее время на объекте практически завершены работы по перекладке инженерных коммуникаций, что позволило освободить часть площади от многолетних заборов.
Источник: Редакция новостей newsrus.su