Пятница, 22 Ноября, 2024 год  выпуск 1420(2172)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Строительство путепроводов через железнодорожные пути в Ленобласти должно вестись на условиях софинансирования из федерального бюджета

2012-11-09

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко выступил на заседании Правительства РФ, посвященном инвестиционной программе и финансовому плану ОАО «РЖД» на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.

Александр Дрозденко высказался в поддержку финансового плана и инвестпрограммы РЖД, при этом он обратил внимание Правительства на ряд проблем, с которыми сталкивается регион при взаимодействии с РЖД.

На заседании Правительства 21 сентября 2011 года было принято поручение о предоставлении ОАО «РЖД» государственной поддержки на строительство первой очереди станции Лужская-Сортировочная и электрификацию участка Гатчина–Лужская в сумме 25 млрд рублей, что как раз необходимо для увеличения грузопотока. Однако до настоящего времени федеральным бюджетом 2012 года и плановым бюджетом 2013–2014 годов указанные средства не предусмотрены.

Развитие железной дороги в Ленинградской области требует сопутствующего строительства транспортных развязок, виадуков и пешеходных переходов через железнодорожные пути. Сегодня на территории области реализуется целый ряд инвестпроектов ОАО «РЖД», однако до сих пор не решен вопрос об организации безопасности движения на пересечении автомобильного и железнодорожного транспорта, и о создании удобных пешеходных способов переправы через железнодорожные пути.

На ряде направлений железнодорожные переезды закрыты в среднем в сутки по 12 часов, что вызывает огромные проблемы и для социального развития региона, и даже для развития бизнеса. В силу того что строительство путепроводов не включено в программу реконструкции ОАО «РЖД», решение данного вопроса перекладывается на плечи администрации Ленинградской области и Санкт-Петербурга как владельцев автомобильной инфраструктуры.

Однако часть дорог, где необходимо построить развязки, имеет федеральное значение, поэтому финансирование и строительство путепроводов, по мнению Александра Дрозденко, целесообразно осуществлять по схеме софинансирования – и за счет средств региональных бюджетов, и за счет средств федеральной казны.

Источник: lenobl.ru

Рассказать: