Служба строительных новостей
В реконструкции уфимского Института проблем транспорта энергоресурсов сделана ставка на пожарную безопасность
ООО «НИИ Транснефть», выкупив у государства ИПТЭР, вложило в реконструкцию его основного здания 2,2 млрд рублей. Строительные работы на проспекте Октября в Уфе идут полным ходом, ведь уже этой осенью объект должен быть сдан.
Здание значительно модернизируется. При проведении ремонтных и восстановительных работ особое внимание уделяется пожарной безопасности здания с учетом последних требований и рекомендаций ВНИИПО МЧС, поэтому строители применяют наиболее экологичные, энергоэффективные и безопасные технологии и материалы. Так, для создания долговечной конструкции кровли и вентилируемого фасада были выбраны негорючие плиты из каменной ваты ROCKWOOL.
В частности, использованы строительные материалы с технологией двойной плотности, которая является ноу-хау ROCKWOOL. Монтажники убедились в удобстве работы с материалом. Плиты имеют комбинированную структуру - состоят из жесткого верхнего (наружного) и более легкого нижнего (внутреннего) слоев, благодаря этому они обладают уменьшенным весом. Так, в качестве теплоизоляционного слоя здания применены жесткие гидпрофобизированные плиты двойной плотности РУФ БАТТС Д ЭКСТРА.
Конструкция плоской кровли здания института утеплена с помощью системы ROCKROOF. Необходимое водоотведение с поверхности плоской кровли в водоприемные устройства обеспечивает система РУФ УКЛОН. Главное, что плиты ROCKWOOL обеспечат пожаробезопасность кровли, поскольку волокна каменной ваты способны выдерживать температуру до 10000С.
Теплоизоляция вентилируемого фасада выполнена с помощью плит из каменной ваты серии ВЕНТИ. Они будут сберегать тепло в холодное время года и поддерживать благоприятную температуру летом. Благодаря хаотичному расположению волокон и однородной структуре материала, плиты демонстрируют отличные звукопоглощающие свойства и вдобавок обеспечивают акустический комфорт в помещениях.
Институт проблем транспорта энергоресурсов - ведущая научно-исследовательская организация в нефтегазовой отрасли по решению фундаментальных и прикладных задач транспорта углеводородов от скважины до потребителя. Реконструкция главного здания научного института началась в марте 2016 года и продлится до октября 2017 года.