Воскресенье, 28 Апреля, 2024 год  выпуск 1388(2140)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Реконструкция Рязанки должна завершиться в 2014 году

2013-06-04

По словам заместителя мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, реконструкция Рязанского проспекта будет завершена в августе 2014 года, в результате чего пропускная способность магистрали может быть увеличена на 20 процентов,

- Пропускная способность Рязанки в настоящее время составляет порядка 1200 автомобилей в час по каждой полосе. После реконструкции она будет увеличена на 20 процентов. Работы начались около двух месяцев назад, завершить реконструкцию магистрали мы планируем в августе 2014 года, - сказал Марат Хуснуллин.

 Примерный объем инвестиций составит около 20 млрд. рублей.

Основной ход Рязанского проспекта в ходе работ останется неизменным. Ведется оборудование заездных карманов для общественного транспорта, а также добавлены боковые проезды, чтобы автомобили, передвигающиеся между микрорайонами, не выходили на основной ход трассы и не задерживали его движения. Кроме того, будет построена разворотная эстакада.

- Сейчас полным ходом идет проектирование Северо-Восточной хорды, которое мы планируем завершить в этом году, - продолжил Марат Хуснуллин - Скорее всего, это потребует и дополнительных решений по реконструкции Рязанки. Предполагается, что проспект с хордой свяжет эстакада в районе Выхино, что, безусловно, тоже разгрузит Рязанский проспект».

Марат Хуснуллин подчеркнул, что все надземные пешеходные переходы, которые предполагается построить на Рязанке, в обязательном порядке будут оборудованы лифтами для удобства маломобильных групп граждан.

В настоящее время завершена экспертиза проекта реконструкции транспортной развязки Рязанского проспекта с МКАД.

- Постараемся увязать работы на магистрали и на ее развязке с кольцевой автодорогой в один срок, предположительно они могут быть закончены в начале 2015 года, - сказал он.

В ходе реконструкции Рязанского проспекта предполагается его расширение от 3-го транспортного кольца до улицы Паперника до 4-х полос в каждом направлении с выделением полосы для общественного транспорта; будут построены наземная эстакада на пересечении с Новохохловской улицей для облегчения левого поворота, дополнительный боковой проезд от магазина «Ашан» до Карачаровского путепровода, обустроен правый боковой проезд от Карачаровского путепровода до улицы Паперника, расширена левая полоса от Карачаровского путепровода до улицы Паперника; обустроен дополнительный боковой проезд для общественного транспорта от улицы Паперника до улицы  Академика Скрябина у станции метро «Рязанский проспект» без сноса существующих торговых павильонов, расширена проезжая часть до 8 полос с выделением отдельной полосы для общественного транспорта от улицы Академика Скрябина, обустроены боковые проезды на пересечении Рязанского проспекта с Ташкентской улицей с учетом перспективы будущего тоннеля, ликвидирован левый поворот из крайнего левого ряда и обустроена дополнительная полоса с правой стороны на пересечении с улицей Верхняя Хохловка, отменен левый разворот у «Ашана» и обустроены заездные карманы на всех остановках общественного транспорта, обустроены новые и реконструированы старые пешеходные переходы в наземном и подземном исполнении на участке от 3-го транспортного кольца до улицы Паперника. От улицы Паперника до МКАД предполагается реконструкция трех подземных пешеходных переходов, устройство нового пешеходного перехода у д. 66 на Рязанском проспекте и новых наземных пешеходных переходов на пересечении с улицей Хлобыстова.

Источник: Редакция новостей newsrus.su

Рассказать: