Пятница, 03 Мая, 2024 год  выпуск 1389(2141)
Свидетельство о регистрации СМИ № Эл № ФС77-58626

Служба строительных новостей

Строительные новости со всей России

Корпорация ТехноНИКОЛЬ проводит ребрендинг

2016-03-23

Корпорация ТехноНИКОЛЬ проводит ребрендинг

Компания ТехноНИКОЛЬ, один из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов, представляет обновленное позиционирование бренда. Изменения коснутся архитектуры бренда, фирменного стиля и визуального оформления продукции.  

Корпорация ТехноНИКОЛЬ была основана в 1992 году. За время своей работы компания зарекомендовала себя как производитель качественных, надежных и эффективных материалов и систем для решения разнообразных строительных задач. Сегодня в состав ТехноНИКОЛЬ входит 41 производственная площадка в 6 странах мира. Корпорация уверенно держит курс на международное развитие, уже сегодня продукция компании поставляется в 79 стран мира, а штаб-квартиры ТехноНИКОЛЬ представлены не только в России, но и в Центральной и Восточной Европе, а также в странах АТР. Многолетний опыт работы и новая миссия компании нашли отражение в ходе ребрендинга, проведенного ведущими мировыми рекламными агентствами.

«Мы производим строительные материалы более 20 лет, но до недавнего времени концентрировались в основном на производстве, мало уделяя внимания нематериальным вещам, таким, как бренд, его позиционирование, наполнение. С ростом компании и выходом ее на международный уровень пришло понимание, что бренд – это крайне важная часть успешной стратегии развития, - рассказывает генеральный директор ТехноНИКОЛЬ Владимир Марков. - С помощью специалистов из компаний McKinsey и BBDO была проведена длительная, кропотливая работа, которая была полезна, прежде всего, для нас самих: мы поняли, что всё время, в любой сфере деятельности, мы стремились быть максимально профессиональными и надежными партнерами – подлинными мастерами своего дела. Вот почему в основу обновленного бренда легла концепция «Мастерство».  

Новый бренд ТехноНИКОЛЬ призван повысить известность и доверие к Корпорации в различных регионах мира и способствовать созданию целостного и точного представления о компании, о её материалах, решениях и сервисах. Полный переход на новый фирменный стиль запланирован к середине 2017 года.

 

О компании

ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших международных производителей надежных и эффективных строительных материалов. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственных Научных центров. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет ТехноНИКОЛЬ гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей.

Сегодня компания ТехноНИКОЛЬ – это 41 производственная площадка в 6 странах мира (Россия, Украина, Беларусь, Литва, Чехия, Италия), 21 представительство в 17 странах мира, собственная торговая сеть из 140 отделений. Продукция поставляется в 79 стран мира. Штаб-квартиры ТехноНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии.